22 марта в Санкт-Петербурге пройдет конференция New media, new creativity.

Мероприятие станет ключевым событием деловой программы фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад». О том, какие изменения произошли с маркетингом, брендингом и рекламой под воздействием так называемой «новой среды», расскажут эксперты из ведущих петербургских маркетинговых агентств, инновационного центра «Сколково», компаний «Яндекс», HeadHunter, KudaGo и других трендсеттеров отрасли.

В программе конференции значится четыре экспертных сессии.

В рамках первой из них, названной «Автоматизация творческого процесса: аргументы за и против», творческие представители агентств, специалисты по подбору персонала  обсудят плюсы и минусы использования автоматически генерируемого или готового контента, а также методы, благодаря которым можно снизить временные затраты на реализацию креативных проектов. Модерировать сессию будет руководитель направления «Инновации и цифровые технологии» в Сколково Владимир Коровкин. В качестве спикеров выступят директор по стратегии Brandson Branding Agency (Total Identity Group) Григорий Храбров, руководитель по маркетингу в HeadHunter Екатерина Скляренко и ряд других экспертов креативной отрасли.

В рамках экспертной сессии «Новые технологии в маркетинге и брендинге» спикеры затронут широкий спектр вопросов нового мира, где стираются границы между коммерческими проектами, искусством и повседневностью, а технологии становятся полноправными участниками рынка. Основное обсуждение будет посвящено разработке «Туристического бренда России», а модератором выступит  генеральный директор Brandson (Total Identity Group) и участник группы разработки турбренда России Елена Юферева. Свою точку зрения о тенденциях отрасли выскажут коуч образовательного центра «Высота» Андрей Померанцев, креативный бренд-стратег Brandson (Total Identity Group) и Денис Фомин, директор по маркетингу KudaGo Алексей Сулимов и другие специалисты.

Сессия «Будущее в зеркале маркетинговых коммуникаций» осветит вопрос о наиболее прогрессивных разработках в области коммуникационных практик, digital-новинок и трендов.  Модератор из Ассоциации интерактивных агентств Игорь Намаконов уделит особое внимание актуальной теме методов по развитию креативности. В числе сессии основных спикеров значатся   контент- директор агентства The Story Lab (Dentsu Aegis Network) Илья Розов, специалист агентства Molinos: Performance Marketing Нина Зеленко и эксперт Яндекс «Must have» Яндекс.Аудитории Юлия Никитюк.

В заключительной сессии фестиваля «Интерактивность и креативность в рекламе. Лучшие кейсы и подходы» докладчики конференции представят свое видение нового мира, который уходит от иерархичности к открытым системам фрактального типа. Приятным бонусом для участников станет мастер-класс по созданию фестивального кейса, достойного Каннского Льва. Модератором сессии станет креативный директор Modul Pro Максим Учитель, а в качестве экспертов приглашены Андрей Дансков, креативный директор Great, Роман Пивоваров из агентства Adconsult и другие мэтры индустрии интегрированных коммуникаций.


Вход на конференцию бесплатный по спискам. Ознакомиться с программой и подать заявку на участие можно по ссылке — https://silvermer.timepad.ru/event/672862/.

Категории:Новости