New media, new creativity!

Мар 17, 2018, 00:09

22 марта в Санкт-Петербурге состоится IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках которого пройдет Большая конференция.

Организатором мероприятия станет ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

«Серебряный Меркурий Северо-Запад» — самая масштабная отраслевая конференция c лидерами рекламного рынка, которая приоткроет завесу в цифровое и интерактивное будущее креативности. Вы узнаете об важнейших изменениях, произошедших с маркетингом, брендингом и рекламой под воздействием new media. А также получите ответ на важнейшие вопросы отрасли. Как будут развиваться привычные маркетинговые коммуникации? Кто возглавит перемены в отрасли и по каким сценариям они будут происходить? Готовы ли бренды проактивно реагировать на тектонику глобальных изменений и какие механизмы позволят им оставаться на плаву?

Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, Член совета Ассоциация брендинговых компаний России, в этом году является членом организационного комитета фестиваля, а также курирующим лицом Большой конференции и двух основных секций предстоящего мероприятия. В числе участников значатся крупнейшие представители маркетингового сообщества со всей России, такие как Сколково, HeadHunter, KudaGo и другие.

Первая сессия фестиваля, получившая название «Автоматизация творческого процесса: аргументы за и против» будет посвящена новейшим технологиям в маркетинге, положительным и отрицательным сторонам автоматически генерируемого готового контента и методы, которые помогут снизить временные затраты во время реализации любого креативного проекта. Спикерам сессии станут руководители крупнейших компаний России — Владимир Коровкин, руководитель направления «Инновации и цифровые технологии» в «Сколково», Григорий Храбров, директор по стратегии Brandson (Total Identity Group) и Екатерина Скляренко, руководитель по маркетингу в HeadHunter Северо-Запад.

На второй сессии мероприятия «Новые технологии в маркетинге и брендинге» будут раскрыты все изменения в будущем рекламной отрасли. Внимание сессии будет акцентировано на разработке туристического бренда России и на широком спектре вопросов нового мира, где стираются границы между коммерческими проектами, искусством и повседневностью, а технологии становятся полноправными участниками рынка. Участниками секции станут специалисты в сфере маркетинга и бизнеса, реализовавшие уже более 50 проектов в разных регионах и странах — Игорь Померанцев, бизнес-тренер инновационного агентства «Высота» и ментор школы управления «Cколково», Денис Фомин, бренд-стратег Brandson (Total Identity Group), участник группы разработки турбренда России.

Деловая программа фестиваля, вместе с самим фестивалем «Серебряный Меркурий Северо-Запад», откроют для всех посетителей мероприятия новый путь в цифровое, интерактивное будущее креативности, которое, что не секрет, уже не за горами.

Ссылка на регистрацию.

Читать еще