Lipton может открыть собственные магазины

Апр 24, 2018, 18:12

Unilever, выпускающий от еды и напитков до бытовой химии и косметики, может открыть в России первые магазины, сообщает газета «Ведомости».

Британско-голландская компания уже ищет партнеров для развития. Об этом рассказал директор по глобальному развитию в Unilever Нил Робертс на конференции MAPIC Russia.

«Unilever выпускает множество брендов, но мы также и ритейлер», – напомнил он. Сейчас, по его словам, у компании в разных странах работают магазины мороженого Magnum, Maison Carte d’Ore, Soft Republic и Ben & Jerry’s, чая Pure Leaf Tea House и Т2, косметики St. Ives Mixing Bar и Dove Boutique и проч. Теперь Unilever ищет партнеров для двух брендов и в России – чая и мороженого, сказал Робертс.

Если решения будут приняты, по его словам, первый магазин может открыться в 2019 году

Пока, как он пояснил «Ведомостям», Unilever не определился, какие именно бренды чая и мороженого могут быть использованы для работы в России. «Мы еще на ранней стадии изучения рынка и поиска партнеров», – добавил он. Если решения будут приняты, по его словам, первый магазин может открыться в 2019 г.

 

«Раньше наши товары просто лежали на полках [магазинов] и мы не знали, кто покупает их. Сейчас мы знаем покупателей, кто возвращается за покупками, кто увеличивает траты», – так объясняла интерес к собственной рознице Элин Сантос, вице-президент Unilever по маркетингу, в беседе с изданием Marketing Week.

Источник: «Ведомости».

Читать еще