Компания Subway Russia (Сабвэй Россия) выбрала агентство Ampersand.fm для разработки рекламной кампании к главному футбольному событию этого лета.
Цель кампании – показать связь бренда Subway со спортом, активным образом жизни. Subway – это энергия, свежесть и свобода в принятии решений.
Наша задача – включить бренд на полную громкость на российском рынке– Ampersand.fm Талли Кельми
«Наша задача – включить бренд на полную громкость на российском рынке, зарядить новую рекламную кампанию нашей энергетикой, креативностью и высоким качеством визуальных коммуникаций. Уже совсем скоро вы увидите динамичный, яркий рекламный продукт. Следите за новостями», – прокомментировала креативный директор и управляющий партнер Ampersand.fm Талли Кельми.
2018 год – год футбола в России. Чемпионат мира пройдет в 11 городах, в которых находится больше трети от общего числа точек российской сети Subway.
«Безусловно, мы не могли остаться в стороне от главного футбольного события лета. Наша рекламная кампании стартует уже в начале июня. В сотрудничестве с командой Ampersand.fm нам удалось найти близкие по духу и одновременно нестандартные решения. Мы верим, что современный формат коммуникации выведет Сабвэй на новый уровень взаимодействия с аудиторией в России», – отметила директор по маркетингу Сабвэй Россия Надежда Смирнова.
Амперсанд.fm – Агентство визуальных коммуникаций (г. Москва) основано в 2011 го-ду. Компания специализируется на разработке комплексных визуальных коммуникаций в об-ласти брендинга, айдентики, digital и рекламных услуг.
Среди клиентов: Metro Cash & Carry, ВТБ, Альфа-Банк, Сбербанк, Алкогольный холдинг Roust, группа компаний «НМЖК», сервис велопроката «Велобайк», предприятие пищевой промышленности «Русский продукт», сеть санаториев «РЖД-Здоровье», сеть зоомагазинов «Бетховен», туроператор TUI, РОКНТД, системный интегратор «КРОК».