ГК «ДИКСИ» стала лауреатом премии «LIME»

Май 28, 2018, 14:56

Благотворительная программа «Продукты в помощь», реализуемая ГК «ДИКСИ» совместно с Фондом продовольствия «Русь», стала лауреатом в номинации «Лучшие проекты в сфере социальной ответственности бизнеса» на международном фестивале социальной рекламы «LIME» в Москве.

Проект ГК «ДИКСИ» удостоился звания лауреата в номинации «Лучшие проекты в сфере социальной ответственности бизнеса», впервые объявленной в этом году. Это специальная номинация для представителей крупного бизнеса, которые реализуют социально-значимые для общества проекты. По условиям конкурса, в представленных проектах необходимо было   задействовано не менее 1 000 человек, а его результаты должны влиять на жизнь регионов проведения.

ГК «ДИКСИ» получила награду «за поддержку социально незащищенных людей и привлечение внимания к глобальной проблеме нехватки продовольствия», которая осуществляется в ходе реализации проекта «Продукты в помощь».  В результате проведения акций по сбору продовольственных товаров для нуждающихся в рамках проекта около 3 000 семей из регионов присутствия ГК «ДИКСИ» получили почти 4000 благотворительных наборов, сформированных из порядка 23000 кг продовольственных и товаров первой необходимости.  Среди благополучателей многодетные и неполные семьи, дети-инвалиды, одинокие пожилые люди, ветераны.

ГК «ДИКСИ» стала единственным представителем продуктового ритейла, получившим награду в данной номинации. В числе участников и лауреатов фестиваля также отмечены такие представители крупного бизнеса, как ПАО «Сбербанк», ПАО «Северсталь», АО «Альфа-банк», социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Организатором фестиваля выступил факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ при поддержке АНО «Лаборатория социальной рекламы». Проекты участников фестиваля LIME оценивали эксперты в области рекламы, журналистики, социальных проектов.

Читать еще