ENDY разработало фирменный стиль для Gourmet Days

Июн 9, 2018, 12:50

Миссия молодого фестиваля Gourmet Days, недавно появившегося в нашем городе — представить миру современную культуру Петербурга, а задачей агентства ENDY при создании айдентики было связать культурно-гастрономическое событие с индивидуальными особенностями города.

Начнем рассказ с логотипа фестиваля. Он состоит из двух частей. В верхней размещаются меняющиеся символы-иконки. В них отразили символы, характеризующие культуру нашего города. Размашистый шрифт — метафора руки повара, с профессиональной небрежностью добавляющего в блюдо щепотку специй.



Культурная столица, белые ночи, реки и каналы — ни у кого не возникнет сомнения, о каком городе идет речь. Endy взяли самые известные описания Петербурга и связали их с кулинарной тематикой, заменив одно слово.

Фирменный стиль Gourmet Days успешно работает и развивается на всевозможных носителях. Как и масштабы молодого фестиваля, важная часть которого — новые открытия, обмен опытом и знаниями с шеф-поварами нового поколения из разных стран.

Читать еще