SPN Communications представит в России интересы сети PR агентств PROI Worldwide

Июн 20, 2018, 16:37

Ведущее российское коммуникационное агентство SPN Communications вошло в ведущую мировую сеть независимых PR-агентств PROI Worldwide и теперь будет представлять ее интересы в России.

PROI Worldwide — это крупнейшее в мире партнерство независимых PR-агентств, которое насчитывает более 5 400 сотрудников, и обслуживает 8 200 клиентов во всем мире. В 2017 году чистый суммарный годовой гонорар PROI Worldwide составил 868 млн долларов.

На протяжении пяти лет SPN Communications входит в тройку лидеров Национального рейтинга коммуникационных агентств (НР2К). Среди клиентов агентства — Министерство финансов Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, KFC, LG, Shell, Pfizer, Газпром, МегаФон, Роснефть, Росбанк и многие другие.

«Сотрудничество с российским агентством, которое реализовало для российских и иностранных компаний более чем 5 000 проектов, позволит нашим клиентам получить опыт, необходимый для выстраивания диалога с российскими государственными структурами, предпринимателями и потребителями», — сказала Клэр Парсон, председатель PROI Worldwide и Lansons. Она также добавила, что SPN Communications является признанным лидером отрасли, который в разное время стал победителем международных конкурсов SABRE Awards, IABC Gold Quill Awards и IPRA Golden World Awards.

Присоединение к PROI позволит нам постоянно использовать глобальную передовую практику и донести новые идеи до наших клиентов

«Мы очень рады стать частью авторитетного международного сообщества, куда входят признанные лидеры отрасли из разных стран мира. Это большая честь и серьезная мотивация для развития нашей компании, так и для наших клиентов и партнеров. Коммуникационный рынок в России активно растет, регулярно подвергаясь изменениям.

Мы, как активные операторы этой индустрии, стремимся развивать ее и наращивать наши возможности для создания креативных коммуникационных решений для бизнеса. Присоединение к PROI позволит нам постоянно использовать глобальную передовую практику и донести новые идеи до наших клиентов», — сказал Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications.

Дополнительную информацию о PROI Worldwide можно узнать на сайте www.proi.com, а о коммуникационном агентстве SPN Communications — www.spncomms.com.


О PROI Worldwide

PROI Worldwide – это крупнейшее партнерство интегрированных независимых агентств, которое было основано в Европе в 1970 г. На данный момент PROI Worldwide объединяет более 75 ведущих PR-компаний из 50 стран мира, общий штат сотрудников – более 5 400 человек. Среди клиентов PROI Worldwide — ведущие международные бренды, включая PepsiCo, Mercedes Benz, Walmart, Unilever, Google, Zara, Microsoft, Intel, Gazprom, AliExpress, Emirates Airlines, Samsung и тысячи других брендов.

SPN Communications — одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России и СНГ. Основано в 1990 году. Располагает четырьмя основными офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Алматы. Входит в тройку лидеров Национального рейтинга коммуникационных компаний c 2013 по 2018 годы.

Читать еще