По случаю запуска двух новых лимитированных ароматов бренда Carolina Herrera из серии 212 VIP, компания PUIG организовала две вечеринки с участием дуэта ди-джеев The Martinez Brothers.
Для поддержки кампании по запуску новинок в качестве партнера было выбрано коммуникационное агентство ICON.
Испанская компания PUIG, в портфель которой входят бренды Carolina Herrera, Nina Ricci, Paco Rabanne, Prada, представила в России два лимитированных аромата из серии 212 VIP для мужчин и женщин.
В честь выпуска новинок компания организовала две вечеринки — 212 VIP Party Fever в клубах «Gazgolder» (Москва) и «Olympia» (Санкт-Петербург) с участием известных во всем мире ди-джеев — The Martinez Brothers.
Во время вечеринки гости смогли не только насладиться танцевальными миксами от братьев Мартинес, но и познакомиться с новыми ароматам парфюмов.
Главной творческой идеей вечеринок стало создание атмосферы, которая позволит гостям стать лучшей версией себя, хотя бы на одну ночь.
Накануне выступления дуэта в сети магазинов РИВ ГОШ были организованы клиентские дни, где проводился розыгрыш билетов и эксклюзивных призов от бренда.