Tinder запускает кампанию MATCH THE CITY

Июн 27, 2018, 18:27

Популярное приложение для знакомств с новыми людьми Tinder запускает летнюю кампанию MATCH THE CITY в нескольких российских городах. Проект направлен на то, чтобы вдохновить пользователей Tinder сообща исследовать город, заряжаться новыми впечатлениями и переживать позитивные эмоции вместе.

Внутри приложения появятся специальные профили городов с актуальными локациями и сервисами. В кампании Tinder будут участвовать Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и Сочи, а также более 45 партнеров, которые предложат пользователям приложения, как русскоязычным, так и иностранным, специальные бонусы. Продлится кампания с 1 по 31 июля.

Я нашел профиль MATCH THE CITY в Tinder, что дальше?

В начале июля в приложении появятся карточки городов и локальных партнеров — баров, ресторанов, музеев, театров, концептуальных магазинов и сервисов. Свайпнув одну из таких карточек вправо, пользователь попадет на лендинг с подробной информацией о кампании, а также о каждой участвующей локации / сервисе и привилегиях, которые будут доступны только Tinder-пользователям.

Первые гости партнеров MATCH THE CITY получат TINDER BOX — лимитированные боксы

Кроме того, первые гости партнеров MATCH THE CITY получат TINDER BOX — лимитированные боксы, в которых собраны различные комбинации предметов для  городских исследователей: от пленочных фотоаппаратов и музыкальных колонок до сертификата на iPhone X и путешествия для двоих.

Кампания направлена и на иностранных пользователей приложения, которые приехали на мировое футбольное первенство и продолжают путешествовать по России после него. Мундиаль вызвал большой ажиотаж в Tinder: за его первые дни количество свайпов вправо выросло на 42%, а мэтчей — на 66%.

На 24% чаще города России стали выбирать в функции Паспорт: она помогает «переместить» себя в другой город мира. Карточки от партнеров в Tinder позволят иностранцам лучше узнать российские города и оказаться в локациях, о которых знают только местные жители.

Подробнее про партнерские локации и сервисы

Партнерами кампании MATCH THE CITY стали актуальные городские локации и сервисы. В список ключевых партнеров в Москве и Санкт-Петербурге вошли: музей современного искусства «Гараж», универмаг «Цветной», бары Noor Electro и «Стрелка», магазин «Секция» в ГУМе, Музей русского импрессионизма, кофейни Surf coffee, клуб Untitled, концептуальный магазин Street pie store, пространство «Аудитория», бар BOTTLENECK BEER AUTHORITY, магазин Skateshop, Lure bar и множество других проектов, которые сделают лето пользователей Tinder ярким и особенным. Пользователи приложения будут видеть карточки тех локаций, которые находятся в их городе.

#tinder #matchthecity

Читать еще