Восьмикратный чемпион Уимблдонского турнира и 20-кратный победитель турниров Большого шлема, швейцарский теннисист Роджер Федерер стал новым амбассадором японского бренда Uniqlo, сообщает пресс-служба компании.

Согласно контракту, Федерер будет представлять Uniqlo на всех теннисных турнирах в течение года, начиная с Уимблдона-2018.

Господин Федерер – один из величайших чемпионов в истории, мое уважение к нему выходит за рамки спорта, – говорит Тадаси Янаи, основатель и председатель Uniqlo, гендиректор материнской группы Fast Retailing.

Осенью текущего года японский ритейлер выйдет на рынки Швеции и Нидерландов

К Уимблдонскому турниру Uniqlo разработал для Федерера новую модель рубашки-поло с воротником-стойкой. Акцентной деталью на ней и шортах стала бордовая линия – корпоративный цвет японского бренда призван подчеркнуть новое партнерство. Материалом послужила ткань Dry EX, разработанная Uniqlo совместно с компанией Toray Industries. Она быстро сохнет, препятствует возникновению запаха и сохраняет ощущение комфорта во время игры.

Сотрудничество с известным европейским спортсменом является стратегическим для Uniqlo в условиях, когда компания расширяется в Европе. Осенью текущего года японский ритейлер выйдет на рынки Швеции и Нидерландов, а на весну 2019-го запланирован запуск в Дании.

Метки: