Ирония в том, что рекламу виски Glenfiddich показывали в магазине «Незарулем», который продает разнообразный алкоголь, то есть посещают его взрослые люди, приобретающие такие напитки.
И вдруг: «В управление Федеральной антимонопольной службы по Москве поступило заявление на рекламу виски Glenfiddich без предупреждения о вреде алкоголя. Московское УФАС признало нарушение», — сообщили в пресс-службе.
Реклама алкоголя должна сопровождаться предупреждением о вреде злоупотребления алкоголем, и такому предупреждению должно быть отведено не менее 10% рекламной площади, отмечают в УФАС. Теперь, скорее всего, ГУМ, «Незарулем» и «Медиа Альянс» (рекламораспространитель) будут привлечены к административной ответственности. Вопрос рассматривается, пишет Агентство городских новостей «Москва».
Интересно, что это был за человек, который пришел в магазин, обнаружил нарушение и накатал заявление в УФАС? Он просто вредный или не пьет (зачем пришел тогда)? Можно ведь было просто предупредить владельцев магазина, чтобы они обратили внимание на это опасное нарушение.
Источник: МОСКВИЧ MAG
Фото: сайт ГУМа