В первом полугодии 2018 года выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» составила более 3,77 млрд руб против 2,10 млрд руб за аналогичный период прошлого года. По итогам года этот показатель может удвоиться третий год подряд.

Сеть продолжает наращивать выручку практически двукратными темпами. При этом рост происходит не только за счет открытия новых точек, но и благодаря увеличению продаж в существующих оптоклубах. Максимальный прирост выручки обеспечило открытие новых торговых точек (50% в структуре общего роста), увеличение количества чеков на один клуб (21%) и рост среднего чека (8%).

Такими темпами мы достаточно скоро сможем достичь нашей цели – войти в топ-10 игроков российского ретейла-отмечает совладелец сети Сергей Фатеев

По словам гендиректора «РЯДОВ» Елены Стрельцовой, сопоставимые продажи (показатель LFL) выросли за первое полугодие на 34%, что является лучшим показателем для рынка продуктовой розницы.

«РЯДЫ» увеличили практически все ключевые показатели. Так, средний чек составил 2820 рублей, увеличившись на 5%. В первом полугодии 2017 года количество SKU с учетом ввода и вывода позиций составило 6051 шт, а в 2018 году – 5135 шт. Стрельцова отмечает, что это хорошо для сети – скорость ротации ассортимента снижается, и матрица становится более стабильной. В моменте ассортиментная матрица по-прежнему не превышает 4000 SKU. По словам Стрельцовой, стабильность ассортимента имеет высокую значимость и для покупателей, и для поставщиков – повышается показатель продажи/SKU.

За первое полугодие 2018 года продано 35580 программ лояльности, что в 2,3 раза больше чем в первом полугодии 2017

Развивается и клубная система ретейлера. За первое полугодие 2018 года продано 35580 программ лояльности, что в 2,3 раза больше чем в первом полугодии 2017. Количество активных участников клуба компании на конец первого полугодия 2018 года составило 78864 клиентов, что в 3,2 раза больше, чем на конец первого полугодия 2017 года. Такое соотношение между ростом продаж программ и ростом количества активных участников клуба говорит о том, что существенно вырос коэффициент продления программ лояльности. А это значит, что растет число постоянных участников нашего клуба.

«Помимо органического роста, значительный прирост выручки нам обеспечило открытие оптоклуба на Мурманском шоссе, который заработал за полгода почти 1 млрд руб. Также мы наконец вышли за пределы нашего домашнего рынка и открыли оптоклуб в Московском регионе – в подмосковных Мытищах. И хотя на результатах первого полугодия открытие не отразилось – в июнь попали только первые три дня работы комплекса – в этом году у нас есть все шансы уже третий год подряд удвоить выручку сети», — прогнозирует Елена Стрельцова.

Совладелец сети Сергей Фатеев отмечает, что рад показателям, которые демонстрирует бизнес. «Да, «РЯДЫ» пока молодая развивающаяся сеть, однако компания уже демонстрирует самые впечатляющие показатели на российском рынке. Уникальная бизнес-модель уже нашла своих потребителей в Петербурге. На самом конкурентном рынке в России, «РЯДЫ» умудряются расти ежегодно в два раза. Теперь же в число регионов добавилась Москва – значительно больший и платежеспособный рынок. Уверен, что такими темпами мы достаточно скоро сможем достичь нашей цели – войти в топ-10 игроков российского ретейла», — комментирует он.

 

Категории:Новости