Креативное агентство Instinct разработало новую рекламную кампанию для сервиса частных объявлений «Юла». Кампания стартовала 1 августа на ТВ и в digital.
Перед командой Instinct стояла цель — повысить узнаваемость бренда в категории online classified, рассказать о преимуществах «Юлы» и отстроиться от конкурентов. Это стало первой задачей агентства после победы в тендере на бренд «Юла» Mail.Ru Group.
«Юла» — это современный технологичный сервис, для которого не подходит привычный формат съемочных историй. Мы разработали для бренда свой уникальный графический мир, в котором пользователю не нужно разбираться, как работают технологии, а просто пользоваться ими», — рассказывает Маргарита Загоскина, арт-директор Instinct.
Ключевым элементом коммуникации стала визуализация мира «Юлы» — стилизованного, технологичного, современного. Большой функционал сервиса помогает решать задачи, в которых пользователи не обязаны разбираться, а решения «все в одном» позволяют экономить время и меньше ходить вокруг да около сделки. Объекты в роликах минималистичны, а сложные действия становятся утрированно простыми.