Развитие коноплеводства в России

Авг 20, 2018, 12:37

ООО «Коноплекс Продукты Питания», входящее в группу компаний «Коноплекс»,— российский агропромышленный холдинг по выращиванию посевной конопли —расширило линейку здорового питания под торговой маркой «Коноплянка».

Теперь помимо натуральных масел холодного отжима для обогащения ежедневного рациона потребителям будут доступны и ядра конопли —в виде очищенных семян и нутриентной смеси семян. По итогам 2018 года компания планирует довести объем производства масла до 300 000 кг, семян — до 1млн кг.

Традиционно на Руси семена конопли употреблялись в пищу самостоятельно и в виде каши, а конопляное масло активно использовали во время поста и при ежедневном приготовлении пищи. Семена конопли —природный источник полноценного растительного белка,клетчатки, полиненасыщенных жирных кислот, в том числе  омега-3 и омега-6 (содержание— как в ценных сортах рыбы), витаминов и микроэлементов. Белок в конопле особенный, содержит 65% глобулина, схожего по составу с белком в крови человека, отвечающего за поддержание иммунитета и борьбу с вирусами.

Конопля посевная во всем мире востребована в пищевой индустрии, особенно в диетическом, вегетарианском и спортивном питании

«Конопля посевная во всем мире востребована в пищевой индустрии, особенно в диетическом, вегетарианском и спортивном питании. Мы заново открываем для российских потребителей целый пласт современных и качественных продуктов из нее», — отмечает Милена Александрова, генеральный директор ООО «Коноплекс Продукты Питания».

Торговая марка «Коноплянка» была впервые выведена на отечественный рынок в 2017 году. В течение года линейка натуральных масел холодного отжима выросла до шестипозиций: конопляное, облепиховое, горчичное, тыквенное, льняное и подсолнечное масла. На данный момент продукция представлена в интернет-магазине Ozon, в магазинах Москвы («Гастроном №1» в ГУМе, клубмаркет «Смартори», сеть «Фермач»), Нижнего Новгорода (сеть Spar), Вологды (сеть «Золотой ключик»), Пензы («Караван»), Сочи («Золотая Нива») и т.д.

«Продажи растут ежемесячно на 15-20%. В планах развития на второй год —охватить больше российских регионови реализовать экспортный потенциал «Коноплянки», — говорит Милена Александрова.

Читать еще