Подведены результаты Рейтинга креативности АКАР за первое полугодие 2018

Авг 22, 2018, 16:01

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила результаты Рейтинга креативности агентств по результатам первого полугодия 2018 в четырех сегментах: «Реклама», «Брендинг», «Маркетинговые услуги» и «Digital». Лидирующие позиции занимают агентства Восход, BBDO Russia group, Соль и Geometry Moscow.

Рейтинг креативности АКАР сформирован по итогам фестивалей первого полугодия 2018: D&AD, Dieline, White Square, Wow Done, Webby, Cannes Lions, Silver Mercury. Лидерами сегмента “Реклама” стали агентства Восход — 211 балл, BBDO Russia Group — 195 и GOOD Moscow — 178 баллов.

Агентство Соль обеспечило себе первое место в сегменте “Брендинг” и набрало 117 баллов, второе и третье место заняли агентства Depot WPF — 28 баллов и Progression — 18 баллов.

В сегменте “Маркетинговые услуги” тройку лучших сформировали агентства BBDO Russia group — 146.5 баллов, Восход — 140 и Granat communications — 138 баллов. Этот сегмент является лидером по количеству участников. На данный момент он включает в себя более 25 агентств из которых в первую десятку вошли: Geometry Moscow, Mosaic, Friends Moscow, Marvelous, RCG, GOOD Moscow, e:mg и TWIGA.

В сегменте “Digital”, который в этом году возвращается в Рейтинг, на первых позициях оказались агентства: Geometry Moscow — 126, BBDO Russia Group — 84 и Friends Moscow — 72 баллов. По результатам первой половины 2018 года в нем — 13 агентств: Possible Group Moscow, Progression, SLAVA, mullenlowe moscow, GOOD Moscow, Smetana, Восход, GREAT, CreativePeople, KA Ruport, Marvelous и Papa Carlo.

Рейтинг креативности АКАР выпускается с 2007 года. Это главный профессиональный рейтинг рекламной индустрии, оценивающий креативные решения маркетинговых кампаний. Эксперты оценивают масштаб, степень профессионализма жюри и качество работ, поданных на каждый фестиваль, чтобы обеспечить максимально высокий уровень кейсов, входящих в рейтинг.

В 2018 году в Рейтинге снова четыре сегмента – «Реклама», «Брендинг», «Маркетинговые услуги» и «Digital». В экспертной комиссии АКАР отметили, что отсутствие данных по сегменту «Digital» в прошлом приводило к ситуации, когда клиенты вынуждены обращаться к агентствам, которые не всегда могут предложить целостные интерактивные рекламные кампании.

До конца года пройдет еще 17 фестивалей, результаты которых повлияют на итоговый Рейтинг креативности АКАР 2018. Ближайшие из них состоятся уже в сентябре: ADCR AWARDS (26 сентября) и Ad Black Sea (20-22 сентября). 1-4 октября объявит победителей фестиваль THE FWA, 10 ноября — ADC*Europe Awards, 20 ноября — TAGLINE, 28-30 ноября — Eurobest, 16 ноября — Red Apple. Завершающим станет фестиваль Cristal (13-17 декабря).

Читать еще