В рамках рекламной кампании по продвижению Чемпионата мира 2022 г. управление туризма Катара (QTA) первым заключило контракт на размещение рекламы на новом крупноформатном LED-экране в терминале аэропорта Домодедово.

Рекламный носитель длиной 69 м и высотой 2 м установлен в самом центре терминала. Благодаря этому новая видеостена гарантирует максимальный аудиторный охват. Во-первых, в данной части аэровокзала расположены главное табло прилетов и вылетов и стойка информации. Во-вторых, новый формат обеспечивает доступ к аудитории на основном маршруте движения пассажиров от стоек регистрации до зоны предполетного досмотра.

«Вместе с партнерами мы внедряем передовые технологичные решения, чтобы рекламные возможности терминала отвечали современным трендам в сфере рекламных коммуникаций. Это гарантирует, что для каждого рекламного сообщения в аэропорту существует формат, оптимальный с точки зрения привлечения внимания миллионов пассажиров и гостей аэропорта», – отмечает PR-директор аэропорта Домодедово Дарья Коршунова.

Метки: