Приглашение эксперта международного уровня к руководству креативной командой стало важным стратегическим решением для бизнеса.

Агентство Proximity изначально создавалось как диджитальное, но в последние три года оно особенно динамично развивалось, наращивая дополнительные экспертизы и создавая новые сервисы. Отвечая на потребности рынка и запросы клиентов, в дополнение к digital и social media, появились такие специализированные направления, как CRM, shopper- и trade-маркетинг. И в итоге назрела потребность стать по-настоящему полнофункциональным агентством.

Для того чтобы наладить слаженную работу всех специализированных креативных ресурсов и объединить их под общим видением, потребовался опытный лидер. Поэтому развивать Proximity в этом направлении будет Андрей Ильясов, который является автором более сотни знаменитых рекламных работ и имеет большой опыт руководства креативными подразделениями российских и международных агентств.

Здесь сплоченная команда, которая может “затолкать слона по лестнице на второй этаж

Юлия Богданович, генеральный директор Proximity: «Опыт Андрея и его широкое видение рынка сделали его лучшим кандидатом для того, чтобы двигать команду Proximity вперед. Мы очень рады, что к нам присоединился эксперт такого уровня, с мощным опытом работы в рекламе, в том числе в международных командах. Планы у агентства масштабные, и, я уверена, что будет интересно всем: и Андрею — проявить себя в новой роли, и команде — двигаться вперед, работая с большими идеями, а также предоставляя эффективные интегрированные решения для их успешной реализации».

До прихода в Proximity Андрей был креативным директором в GREY Moscow, ранее работал в McCann Erickson Prague, Leo Burnett Prague, BBDO Moscow и других российских и зарубежных агентствах, а также руководил собственным рекламным бизнесом. За 20 лет он создал много ярких работ для крупных брендов: Wrigley, P&G, Eurotel, GE, «Билайн», «МТС» и др. Является обладателем наград: «золота» Effie за разработку интегрированной кампании «RED ENERGY» для «МТС», Stevie Award в номинации «Best film for Mobile» также для «МТС», Epica Gold для Orbit White, «серебра» Epica за принт для рекламной кампании Greenpeace и других. Был членом жюри на фестивалях The Cup, Golden Drum, MMFR и ADCR.

Андрей Ильясов прокомментировал свое возвращение в группу компаний BBDO Group: «Мне очень приятно вернуться к старым друзьям в BBDO. Приятно снова почувствовать попутный ветер, присущий только этому месту. Многие рекламщики, наверное, поймут, о чем я говорю. И еще я рад стать частью команды Proximity. Здесь очень широкий спектр возможностей для креативной реализации и сплоченная команда, которая может “затолкать слона по лестнице на второй этаж”».

Метки:
Категории:Люди