ITALY GROUP и Dreamteam закрывают фудмаркет Locale и открывают остерию и бар

Авг 30, 2018, 15:27

При поддержке Владимирского Пассажа проект был построен за 10 дней на заднем дворе торгового центра и стал новой городской и гастрономической достопримечательностью на улице Рубинштейна. О Mercato Locale рассказала крупнейшая итальянская газета La Repubblica (фудмаркет вошел в список рекомендуемых мест для посещения болельщикам Чемпионата мира по футболу 2018) и ведущие СМИ Москвы и Петербурга. Компания «Алтэк» взяла на себя все оборудование на площадке, а «Обит» организовал бесплатный интернет для гостей.

Краткие итоги работы Mercato Locale:

— за три месяца здесь работали 19 резидентов, среди которых — лучшие рестораны Петербурга: Smoke BBQ, Italy, «Траппист», Hitch, Duo, «Форно Браво», Babaganoush, «Варвара» by ОПГ Добрых дел, «Чеми», Chuck, Pobo, Gills, Caffe Venezia, Maneki, Roof, Giros, Cryo Cream, Keanu, «Чешский Трдельник». Также на фудмаркете работал корнер с фермерскими продуктами от магазина «Лэнд» и пространство с развлечениями от «О, да! Еда!»;

— фудмаркет посетило около 30000 гостей;

— за весь период работы было съедено около 7000 бургеров, 2636 порций паэльи, 4900 пицц;

— 230 сеток дров сожгли резиденты фудмаркета.

Дмитрий Блинов (Duo Gastrobar, Tartarbar, Duo Asia, корнер Roots): «Для меня участие в маркете стало большой авантюрой. Среди гамбургеров, шашлыков и брискета мы умудрились продавать овощи примерно за те же деньги. Гости оценили продукт — авокадо, брокколи и капусту шпиц за очень честную цену. Овощи хорошего качества уже давно стоят не дешевле мяса, а порой и дороже. И я рад, что многие наши гости это понимают. В целом, Mercato Locale — крайне правильный проект для города, и приятно, что это инициатива конкретных людей из ресторанного бизнеса, а не правительства. Причем речь не идет о каких-то больших вложениях. Это проект не про деньги, но я в следующий раз обязательно приму участие».

Алексей Буров, сооснователь Dreamteam: «Прошлой осенью во дворе Владимирского Пассажа мы провели большой барбекю-фестиваль Smoke & Fire, который принял более 10 тысяч гостей, в том числе специально приехавших из регионов шефов. Успех этого фестиваля вдохновил нас на большее — постоянная сезонная площадка, которая является интересной и для горожан и для отрасли — когда мы все работаем на виду друг у друга и делимся находками, технологиями и подходом. Летний рынок Locale стал не только новой гастрономической точкой на городской карте, но и продемонстрировал как нетрудно развивать и раскрывать потенциал нашего города, в котором даже обыкновенная парковка при должном подходе может стать центром притяжения. Мы вместе с ITALY GROUP и дальше будем стремиться влиять на городскую среду и делать ее лучше».

Продолжением совместной работы ITALY GROUP и Dreamteam станут остерия и бар Locale, которые откроются в середине сентября 2018 года. Проект займет двухэтажное помещение во Владимирском Пассаже с отдельным входом.

На первом этаже, в микро-баре, можно будет заказать кофе и панини (а в качестве дижестива — рюмочку лимончелло). Второй этаж — это ресторан, выполненный в лофтовой эстетике, с лучшим видом на Владимирский собор.

За кухню отвечает шеф-повар Илья Бурнасов (Hitch, Apres Ski, Ателье Tapas&Bar): в меню войдут редкие виды пасты (например, тоннарелли и ригатонни), итальянские закуски, мясо и рыба, приготовленные «без прикрас». Кроме того, в Osteria Locale будет 12 кранов разливного пива, для которого специально построили колдрум,  аперитивные коктейли «на кране» и дижестивные коктейли, которые подаются в небольших бутылках, плюс большой выбор вин (в основном, итальянских).

«В продолжение истории с маркетом в остерии будет зона Mercatо: в небольшой гастрономической лавке можно купить сыры, колбасы и другие итальянские деликатесы с собой», — говорит Тимур Дмитриев, сооснователь ITALY GROUP.

Фудмаркет стал новой точкой притяжения жителей и гостей города

О будущем Mercato Locale рассказывает Дмитрий Пирогов, директор по развитию Владимирского Пассажа: «Фудмаркет стал новой точкой притяжения жителей и гостей города. Это один из первых шагов в преобразовании комплекса и своего рода проводник между Владимирским Пассажем и трафиком с улицы Рубинштейна.

Мы уверены, что открывающаяся скоро остерия Locale наших друзей и партнеров добьется синергетического эффекта как с завершающим свою работу маркетом, так и с обновлениями, которые мы проводим и будем проводить во Владимирском Пассаже. Что касается внутреннего двора, то долго он пустовать не будет: уже в следующем году мы планируем создание общественного пространства с местами отдыха, досуга и, конечно, еды на прилегающей к комплексу территории».


ITALY GROUP

Первый ресторан Italy основатели ITALY GROUP Михаил Соколов и Тимур Дмитриев открыли в 2010 году на Петроградской стороне. Сейчас в ресторанную группу входят 20 заведений: бельгийский гастрономический паб Bruxelles в Москве, четыре ресторана Italy в Петербурге и один в Москве, кафе Dolci cafe, пять бельгийских гастрономических пабов в Петербурге — «Арден», «Брюссель», «Брюгге», «Гент» и «Ватерлоо», ресторан и бистро Goose Goose, мясной ресторан Hitch, кафе и ресторан Apres Ski и ресторан «Ча-Ща» на курорте «Охта Парк, демократичный ресторан Italiani, а также проект Locale, открытый совместно с Dreamteam Бурова и Коккова. В 2017 году ITALY GROUP была признана лучшей ресторанной группой по версии премии «ТОП 100 ресторанов Петербурга», организованной Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга.

Dreamteam

Dreamteam Бурова и Коккова возникла в 2007 году с дисконтной системы для петербургских баров «Пивная карта». Сейчас в группе 7 заведений в Петербурге и одно в Москве, все они отличаются продуманной концепцией, пивной экспертизой и абсолютной сфокусированностью на продукте. Это Smoke BBQ, Smokey Bones, «Фарш & Бочка», Bombay Cafe, «Форно Браво», «Пивная Карта», «Траппист» и «Траппист • Москва». Группа организует собственные фестивали — пивной «Солод и хмель» и BBQ-фестиваль Smoke & Fire.

Сайт проекта

Facebook

Instagram

Читать еще