«Продажа Costa компании Coca-Cola – это очередная успешная веха в 276-летней истории Whitbread. Whitbread купила Costa в 1995 г. за $19 млн, когда у нее было только 39 кофеен, и успешно вырастила бизнес до уровня, когда Costa стала любимой и самой крупной сетью кофеен в Великобритании», – цитируется в пресс-релизе гендиректор Whitbread Элисон Бриттен.
По ее словам, в последние годы компания сфокусировалась на том, чтобы сделать Costa международным брендом кофе, и итогом этого стала «уникальная возможность объединить Costa с глобальным масштабом Coca-Cola».
Costa дает компании новые возможности и компетенции в области кофейной продукции
Гендиректор Coca-Colca Джеймс Квинси отметил, что Costa дает компании новые возможности и компетенции в области кофейной продукции. «Горячие напитки – один из нескольких сегментов среди всех сегментов, касающихся напитков в целом, в котором у Coca-Cola нет глобального бренда. Costa дает нам доступ на рынок», – отметил он.