NativeOS – стартап питерской команды компании Chernika представляет решение для размещения видеорекламы в максимально релевантных и безопасных материалах при помощи искусственного интеллекта.

Проект прошел жесткий отбор и получил приглашение на международную конференцию DIG Publishing в Лиссабоне, где ежегодно собираются представители Le Monde, Sueddeut-sche Zeitung, Euronews, Washington Post, Daily Telegraph и других крупных порталов, разме-щающих рекламу.

На конференции стартап представит технологические продукты, способные поменять от-ношения к эффективности размещения рекламы – Brand Safety Index и Real Native Ads.

Brand Safety Index производит оценку видеоконтента на предмет небезопасного и нежелательного для бренда контента, например, связанного с насилием, наркотиками и алкоголем. Нейросеть покадрово анализирует каждую сцену и вычисляет объекты, ассоциирующиеся с категориями риска, которые могут дополнительно прорабатываться под запросы заказчика и контекстуальную повестку. Сегодня проблема неуместного размещения рекламы стоит очень остро – один только YouTube теряет клиентов уровня Mars из-за неподходяще выбранного контента и сопутствующего ущерба бренду.

Функционал Real Native Ads работает по схожему принципу, но решает другую проблему, размещая рекламу в таком материале, где она вызывает интерес и максимально вовлекает зрителя.

«Стартап NativeOS — это эволюция контекстной рекламы. Сегодня пользователь особенно требователен и имиджевая реклама бренда не исключение. За счет компьютерного зрения и AI-решений мы можем оценить насколько успешно размещался бренд, и где ему стоит раз-мещаться, чтобы эффективно донести свое предложение до аудитории, как найти тот контент, который подходит бренду по теме, атмосфере и его ключевым характеристикам, не только не раздражая, а даже делая его рекламу полезной» — рассказывает основатель стартапа NativeOS Виталий Сотников.

Сейчас точность распознавания объектов внутри видеоконтента достигла 84%

В Лиссабоне команда NativeOS представит решения для brand safety по категориям «насилие» и «наркотики».


Согласно данным Publicis Groupe прототип NativeOS обошел Google и Microsoft по количеству баллов за распознавание и визуализацию объектов.

  • NativeOS успешно прошел два акселератора Generation S (Москва) и Starta (Нью-Йорк)
  • Технология NativeOS является главным IT трендом 2017 года в России наравне с такими крупными компаниями, как Сбербанк, Яндекс& Mail.ru, Альфа-Банк, М-видео и др.
  • CEO NativeOS, Виталий Сотников является членом AI-Expert Group, организованной Прави-тельством России
  • Стартап NaiveOS получил грант от Microsoft, как перспективный AI-запуск.
Метки: