Рекламную кампанию в поддержку нового тарифа «Анлим» с безлимитным интернетом разработала команда креативного агентства Contrapunto.

Что за жизнь без интернета! И что это за интернет, если он ограничен: когда не ты управляешь трафиком, а трафик — тобой. И только безлимитный интернет развязывает руки, и ты можешь наслаждаться абсолютной свободой действий.

Чтобы рассказать абонентам про новый тариф «Анлим» с возможностью безлимитного трафика, команда Contrapunto сравнила возможности пользователя безлимитного интернета с поистине королевскими.

«Нам хотелось найти простой, но зрелищный способ показать, каково это: сидеть в интернете, когда у тебя бесконечно много трафика и ты можешь смотреть, играть, слушать в интернете по-королевски, а, значит, безо всяких ограничений», — отметила копирайтер Ксения Гурьева, Contrapunto.

Главный герой путешествует по диджитал-мирам на роскошном троне, украшенном золотыми единорогами. Из вселенной кино он окунается в 8-битную игру, а затем выныривает в мире музыки, наслаждаясь своими неограниченными возможностями. В финале ролика Александр Ревва, исполняющий роль коронованного интернет-путешественника, предлагает зрителям занять его место, чтобы каждый смог сидеть в интернете по-королевски.

По словам создателей новой кампании, самыми счастливыми девушками на съемочной площадке были актрисы, исполнявшие роль русалок. Из-за хвостов они не могли ходить, поэтому присутствующие мужчины носили их на руках.

Кампания стартовала 10 сентября на ТВ, indoor-платформах и в digital.

Категории:Креатив