В Петербурге объявили новый конкурс на туристический бренд

Сен 20, 2018, 09:13

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга объявил новый конкурс на туристический бренд города. Информация об этом в среду размещена на сайте госзакупок.

«Предметом настоящего конкурса является право заключения контракта на оказание услуг по разработке платформы, архитектуры, коммуникационной стратегии территориального мета-бренда Санкт-Петербурга и концепции, структуры, системы идентификации и бизнес-плана Агентства по управлению территориальным мета-брендом Санкт-Петербурга. Начальная цена контракта — 8,27 млн рублей», — говорится в документе закупки. Итоги конкурса подведут 10 октября, концепцию бренда необходимо разработать к началу декабря.

Как следует из документа, конкурс на разработку концепции бренда объявлен с целью формирования имиджа Санкт-Петербурга, продвижения на российском и международном уровне, привлечения внимания к его культурной и исторической ценности, его ключевым компетенциям.

Прежний конкурс отменили из-за претензий антимонопольного органа. В феврале 2017 года Санкт-Петербургское УФАС России признало, что контракт между комитетом по развитию туризма Петербурга и компанией «Студия Арт. Лебедева» на серию логотипов города был заключен незаконно, и предписало расторгнуть договор.

Источник.

Читать еще