«Счастье» в шорт-листе фестиваля креативных индустрий G8 Awards

Окт 3, 2018, 11:14

Интернет-магазин кондитерских изделий от известного ресторана «Счастье»,  разработанный питерской компанией Chernika попал в шорт-лист на фестивале креативных индустрий G8 в номинации «e-commerce» категории «мастерство».
История ресторана «Счастье» началась с идеи объединить друзей и вкусно их накормить в небольшом уютном помещении на улице Рубинштейна в Санкт-Петербурге. Со временем у ресторана появилась кондитерская фабрика «Счастье» с академической французской школой работы с шоколадом и натуральными сладостями, а следом стали открываться магазины сладких подарков “Лавка Счастья”.

Задачей Chernika была разработать интернет-магазин кондитерский изделий шоколадной фабрики. Особенности товарных групп магазина в том, что помимо одиночных товаров, у пользователя есть возможность самому собрать набор конфет, печенья и макарони на 4, 6, 9, 12, 18, 24, 36 позиций из разнообразных вкусов. Было принято решение сделать интерактивным процесс покупки для пользователя, избежав простого накликивания товара, как в большинстве интернет-магазинов, вызвав ощущение у пользователя будто он в реальности собирает товар.

Особенности товарных групп магазина в том, что помимо одиночных товаров, у пользователя есть возможность самому собрать набор конфет

Для наборных и обычных товаров также реализован выбор упаковок и авторской открытки к покупкам, чтобы заказать доставку кондитерского изделия в подарок. На стадии формирования интернет-магазина команда Chernika одними среди e-commerce продуктов в России применили функционал drag’n’drop.

«К тому моменту, как мы начали работать с брендом «Счастье» в виртуальном пространстве не было никакого представления о продукте. Креативной задачей проекта «Лавка Счастье» было передать теплую, ламповую атмосферу заведения в web и создать оригинальный интерфейс, не стандартный относительно существующих на рынке магазинов в удобной, логически понятной архитектуре e-commerce сайта» — говорит арт-директор компании Chernika, Сергей Борцов.

Реализация в мобильной версии адаптивна и доступна в использовании на уровне логики приложения: то есть пользователь приобретает товар также просто, как если бы он пользовался приложением на смартфон. Процесс оформления покупки разбит по шагам и последовательно ведет пользователя от одного пункта до другого в пределах одного экрана без лишних скроллов и действий. Также на сайте проработана система 2х видов доставки: экспресс и обычная. Стоимость доставки рассчитывается автоматически в зависимости от района города Санкт-Петербурга и Москвы, включая области.

Посмотреть реализацию интернет-магазина по ссылке https://lavkaschastya.com/

Читать еще