27 октября конференция “Груша” соберет 850 профессионалов в сфере маркетинга и пиара, бизнесменов и предпринимателей. 25 спикеров из Чехии, Белоруссии и России расскажут о том, как получать продажи с имиджевой рекламы, сэкономить на работе с блогерами и создать свое креативное агентство внутри компании.

Откроет конференцию Максим Пономарев. Нашумевшая реклама Yota — один из кейсов агентства “Friends Moscow”, где Максим является совладельцем и креативным директором. Из выступления участники узнают, как выстраивать коммуникацию, которая затрагивает не только разум, но и сердца людей.

Программа конференции традиционно делится на четыре потока: “Кейсы”, “Тренды”, “Инструменты” и “Компот”. Имиджевые ролики увеличивают охват и узнаваемость бренда, а как с этого получать прямые продажи научит Константин Найчуков из “eLama” (г. Москва).  Для тех, кто понимает, что работать с блогерами нужно и важно на конференции выступят сразу два спикера. Менеджер по связям с общественностью “МегаФон”  Екатерина Терентьева (г. Новосибирск) поделится как и зачем создавать комьюнити блогеров, чтобы они рассказывали о компании бесплатно и от чистого сердца. PR-директор “EPICSTARS” Юля Магась (г. Москва) научит как искать микроблогеров с макро влиянием и не тратить бюджет на топовых блогеров с низкой конверсией. Понять все потребности целевой аудитории без дорогостоящих исследований, применяя дизайн-мышление, маркетологам поможет Product Advisor “Octoberry” Дарья Рыжкова (г. Москва).

Где найти хорошего маркетолога, пиарщика и digital-специалиста

Другой актуальный вопрос — где найти хорошего маркетолога, пиарщика и digital-специалиста, какими компетенциями он должен обладать и как оценивать его эффективность. Ответ знает HR-директор рекламной группы “Deltaplan” Наталья Конышева (г. Екатеринбург). Она расскажет где искать профессионалов, которые принесут прибыль компании. А основатель и генеральный директор  Школы креативного мышления «ИКРА» Василий Лебедев (г. Москва) поделится, как из этих профессионалов создать собственное креативное агентство внутри компании и не обращаться в сторонние организации.

“Участникам мы рекомендуем составить индивидуальный образовательный трек. Предварительно изучить всю программу, а она уже есть на сайте, проанализировать то, что происходит в вашей компании, и понять, какие темы именно для вас являются наиболее актуальными. Практическую пользу докладов “Груша” обеспечит. Особенность выступлений на “Груше” в том, что мы адаптируем опыт спикера под реалии сибирского рынка и рассказываем, как применять эти знания в любой компании”, — поделился председатель программного комитета “Груша”, председатель совета директоров агентства “АГТ-Сибирь” Егор Егошин.

Традиционный для конференции зал “Компот” будет состоять из двух форматов выступлений: мастер-класс и публичные выступления. Участники сделают своего чат-бота и получат пошаговую инструкцию по его развитию от Андрея Бондаренко (BotCube, CEO, г. Минск). Серия публичных интервью с деловым порталом “Континент Сибирь”, в рамках которых обсудят “маркетинг шаурмы” с совладельцем сети “Дядя Денер” Антоном Горестовым (г. Новосибирск), как создавать креативную рекламу и не попасть под статью с адвокатом Новосибирской коллегии адвокатов Ольгой Картушиной и другие выступления.

Категории:События