Ашан представил новую концепцию

Окт 20, 2018, 19:49

«Ашан» представил новую концепцию магазинов в рамках проекта Одастор. В пилотных магазинах компания обновила ассортимент, провела редизайн и запустила мастер-классы для клиентов и сотрудников.

Результат — количество чеков увеличилось на 10 %.

Проект тестируется в четырех форматах магазинов: в гипермаркете «Ашан Авиапарк», суперсторе «Ашан Сити Капитолий», супермаркете «Ашан Красногорск» и «магазине у дома» на Бакунинской улице. «Ашан» в ТЦ «Капитолий» был обновлен последним из этой четверки, вобрав опыт предыдущих трех. Торговая площадь этого суперстора 5392 кв. м, ассортимент 30000 SKU, здесь работают 350 сотрудников, 23 станции сканирования, 41 терминал оплаты.

Первое, на что обращаешь внимание в обновленном магазине, — новая цветовая гамма и дизайн. Здесь больше нет яркого контраста зеленого и красного — цветовое решение выполнено в приглушенных серых и бежевых оттенках. В большом пространстве магазина стало проще ориентироваться — цвет плитки на стенах соответствует определенному отделу: голубой — рыба и морепродукты, желтый — хлеб, красный — мясо и колбасы. Помимо интерьера обновился дизайн формы сотрудников, дизайн информационных материалов и выкладка товаров.

В рамках новой концепции был оптимизирован ассортимент, сделан акцент на товары средней и премиальной ценовой категории без ущерба товарам первой цены. Торговое пространство стало использоваться более рационально: вертикальная выкладка сменилась на полувертикальную и точечную, что позволило разместить большее количество продукции.

В новой концепции акцент сделан на свежих продуктах. Продовольственные отделы превратились в лавки — сырные, мясные, кулинарные, рыбные, колбасные. Выглядят ни действительно необычно для магазина и по оформлению больше похожи на европейский рынок где-нибудь во французской провинции. Прямо в магазине для покупателей могут приготовить мясо или рыбу. Работает коптильный цех в мясной и рыбной лавках.

Мясо для мясной лавки производится на собственном мясоперерабатывающем производстве

Мясо для мясной лавки производится на собственном мясоперерабатывающем производстве «Ашана» в Тамбовской области.

В рыбной лавке представлена свежая рыба от российских поставщиков, морепродукты и экзотические виды рыб — всего более 100 наименований.

Впервые в гипермаркете формата Сити создан полный цикл хлебного производства. Здесь представлено 160 наименований хлебной продукции, в два раза больше, чем в других гипермаркетах формата Сити. Особым спросом покупателей пользуются тандырные лепешки — их продают по 500 штук в день.

Оплатить покупку можно в самих лавках, в обычной кассе или кассах бесконтактной оплаты, где клиенты самостоятельно сканируют товар.

Каждый магазин концепции Одастор оборудован зоной кафе, где посетители могут расплатиться через кассы самообслуживания.

Источник: Retail.ru

Читать еще