Петербургский Ресторанный Фестиваль — первый и единственный подобный фестиваль в Северной столице — проводится Комитетом по Развитию Туризма с 2016 года. Коммуникационное агентство Антенна отвечает за организацию Ресторанного Фестиваля с самого его начала.

К пятому юбилейному Ресторанному Фестивалю Антенной был разработан новый фирменный стиль для Фестиваля, включающая в себя обновленный логотип, оформление соц сетей, рекламные и промо материалы, интернет баннеры, макеты меню и наклеек.

 

Основной темой пятого Петербургского Ресторанного Фестиваля стало 300-летие Невского проспекта. Эта же тема нашла свое отражение и в дизайне, где акцент был сделан на Казанском соборе — одном из символов Невского и всего Петербурга.

Акцент был сделан на Казанском соборе — одном из символов Невского

Метки:
Категории:Креатив