Tele2 выбрала MediaCom в качестве партнера по стратегическому медиапланированию

Окт 24, 2018, 12:13

MediaCom, крупнейшее международное медийное агентство, входящее в состав мирового рекламно-коммуникационного холдинга WPP, выиграло тендер на оказание услуг по стратегическому медиапланированию для Tele2 − одной из ведущих телекоммуникационных компаний в России.

В рамках договора агентство будет предоставлять спектр услуг, среди которых разработка медиастратегии, оптимизация офлайн и онлайн−медиа, предоставление аналитики, оценка эффективности рекламных инвестиций, построение эконометрических моделей на основе накопленных данных по регионам, проведение медиаанализа целевых групп.

«Мы очень рады тому, что нас снова выбрали в качестве партнера, которому доверяют такое важное направление как медиастратегия. Телекоммуникационная отрасль одна из самых конкурентных в России, и мы считаем, что выработанные медийные подходы и совместная слаженная работа усиливают рост бизнеса Tele2. Наша команда рада продолжить многолетнее сотрудничество, установив новый уровень сложности задач и амбициозности целей», — прокомментировал Александр Сиволобов, Account Director клиента Tele2.

Читать еще