К участию в национальном и региональных этапах конкурса приглашаются специалисты государственных, коммерческих и общественных структур, осуществляющие деятельность в области развития общественных связей, рекламы и маркетинга.

25 октября был дан старт Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Дальний Восток. Она проводится в восьмой раз и призвана расширить возможности участия компаний ДФО в Национальной премии.

В состав жюри войдут ведущие специалисты в сфере связей с общественностью, рекламы и маркетинга дальневосточного региона, а также представители профессиональных сообществ и эксперты федеральной премии. Победители будут названы в начале 2019 года. Лучший проект по оценке жюри войдет в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник».

Все желающие могут бесплатно подать заявку на участие в конкурсе, направив ее в адрес Исполнительной дирекции, сформированной на базе Коммуникационного агентства «АГТ-Восток», в срок до 25 декабря 2018 года.

Номинации Региональной премии «Серебряный Лучник» – Дальний Восток наступившего сезона

• Корпоративные коммуникации;
• Маркетинговые коммуникации;
• Развитие и продвижение территорий;
• Продвижение государственных, общественных и социальных программ;
• Коммуникации в благотворительности.
Более подробно с правилами участия и описанием конкурсных номинаций можно ознакомиться на сайте премии http://www.luchnik-dv.ru/kriterii_otsenki_rabot/.

В самое ближайшее время прием заявок стартует в остальных федеральных округах. С наступившего сезона система региональных конкурсов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» охватывает все без исключения регионы Российской Федерации. Общий перечень премий, оператором которых выступает региональная сеть коммуникационного агентства «АГТ»: «Серебряный Лучник» – Северо-Запад,, «Серебряный Лучник» – Сибирь, «Серебряный Лучник» – Юг, «Серебряный Лучник» – Приволжье, «Серебряный Лучник» – Урал и «Серебряный Лучник» – Дальний Восток.

Лучшим региональным проектом прошлого года был признан проект «Раскрасим Киров в Дымку» от Клуба маркетологов Кировской области. Участники объединения на общественных началах меняли восприятие Кирова как «серого», промышленного города, превращая неказистые здания в арт-объекты.

С лауреатами других номинаций можно ознакомиться на сайте премии: http://luchnik.ru/laureates/2018/.

Категории:Новости