В рамках партнерства с CNN International Commercial (CNNIC) ежемесячная телепрограмма Business Traveller будет представлять Radisson Collection, премиальный бренд Radisson Hotel Group, в качестве спонсора в заглавных и финальных титрах, а также в центральной рекламной паузе.
Каждый выпуск программы включает рубрику Travel Talk, в которой признанные эксперты в области туризма и гостиничного бизнеса будут давать интервью в различных отелях Radisson по всему миру.
Контент будет ориентирован на международных бизнес и премиум путешественников
Кроме того, Radisson Hotel Group выступает эксклюзивным спонсором официального сайта программы Business Traveller, в поддержку которого на цифровых платформах и телевидении будет запущена промо-кампания. Контент будет ориентирован на международных бизнес и премиум путешественников из Европы, Ближнего Востока и Африки.
Для точного попадания в целевую аудиторию используются продвинутые рекламные технологии и техники сбора и обработки данных с применением CNN AIM (Audience Insight Measurement, измерение информации об аудитории).