Александр Ревва заставил Дэдпула ходить за собой везде

Ноя 4, 2018, 10:48

Рекламную кампанию в поддержку «Билайн ТВ» разработала команда креативного агентства Contrapunto.

Агентство Contrapunto сравнило возможности, которые предоставляет новый сервис «Билайн ТВ» с суперсилой.
«Билайн ТВ» — это тысячи фильмов и сотни каналов на смартфонах и планшетах под управлением iOS и Android в любом месте. Сервис входит в состав «ВСЁ в одном» и стоит 0 рублей.

В новом ролике Александр Ревва управляет циничным героем комиксов Дэдпулом — тот следует за ним повсюду. Благодаря «Билайн ТВ» такая же суперсила есть у всех абонентов оператора.

Мы хотели показать контент как персонажа, поэтому выбрали самого дерзкого и своенравного супергероя: Дэдпула — Антон Воловский, руководитель креативной группы Contrapunto

«Мы хотели показать контент как персонажа, поэтому выбрали самого дерзкого и своенравного супергероя — Дэдпула. Но мы и не думали, что можно провести съемки ролика с Дэдпулом, даже не слетав в Лос-Анджелес», — рассказывает Антон Воловский, руководитель креативной группы Contrapunto.

«Мы решили наделить наших абонентов особой суперсилой — достаточно лишь включить «Билайн ТВ», и любимые герои будут следовать за ними повсюду. Мы выбрали Дэдпула не случайно. Его ироничность и несговорчивость добавляет остроты, вызывает улыбку и желание смотреть ролик снова и снова.

Поэтому мы не только сняли видео, а вышли за рамки традиционных инструментов, задействовав Дэдпула в digital-каналах. Здесь он со свойственной ему иронией расскажет пользователям о том, где еще ему пришлось побывать по прихоти пользователей “Билайн ТВ”», — комментирует Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям ПАО «ВымпелКом».

Дэдпул и Александр Ревва были совмещены с помощью сложнейшей графики: с этой непростой задачей справились режиссер Дмитрий Киселёв и студия компьютерной графики «ГРАД CGBoutique».

Масштабная интегрированная рекламная кампания с Дэдпулом и Александром Реввой стартовала 1 ноября. Кроме обычных форматов, коммуникацию будет продвигать и новый digital-формат Director Mix, предлагающий пользователям кастомизированный контент.


Состав творческой группы:

ПАО «ВымпелКом», «Билайн» (клиент)

Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ольга Дубинская
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)

Креативный директор — Людмила Баушева
Руководитель креативной группы — Антон Воловский
Копирайтер — Юлия Носкова
Арт-директор — Алёна Аникина
Младший копирайтер — Яна Головных
Продюсер — Анна Чёрная
Cтратегический директор — Юлия Зыкина
Старший руководитель отдела по работе с клиентами — Виктория Канина
Руководитель группы по работе с клиентами — Ирина Антонова
Менеджер по работе с клиентами — Юлия Боднарюк
Младший менеджер по работе с клиентами — Вера Яковлева
Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко

The Marketing Arm

Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая
Bazelevs (продакшн)
Режиссер — Дмитрий Киселёв
Оператор — Евгений Ермоленко
Продюсер — Валерея Бабурина
Пост-продакшн продюсер — Екатерина Рублёва

ГРАД CGBoutique (студия компьютерной графики)

Супервайзер — Семён Панфилов
Продюсер — Елена Киселёва

Читать еще