Фармацевтический рынок: новые вызовы и перспективы

Ноя 14, 2018, 15:02

В Москве состоялся третий Национальный Рекламный Форум (НРФ), который традиционно собрал лидеров индустрии, представителей госсектора, агентства, крупных международных и российских компаний.

13 ноября представители TWIGA Communications организовали круглый стол, посвященный вопросам активного долголетия, новым вызовам и перспективам структурных изменений на фармацевтическом рынке. В дискуссии приняли участие представители компаний MediaCom, Сан Фарма, Научно-Практического Центра «Мединформ», KPMG и т.д.

В рамках панели эксперты обсудили национальный проект «Здравоохранение» — каким образом он отражается в подходах маркетологов, проект «Демография» — влияние пенсионной реформы на маркетинговую стратегию фармацевтических производителей, а также вопрос, касающийся перспектив превращения идеологии в основу национальных усилий по обеспечению устойчивого вектора развития в России.

Как отмечают Анастасия Королева и Наталия Балута, директора по стратегии и знаниям в агентстве MediaCom, соответственно, участвующие в дискуссионной панели, новые подходы, внедряемые всеми структурами от бизнеса до власти, должны быть фундаментальными и направленными на долгосрочную перспективу.

Инновационность в отношении сегмента возраста 55+ неизбежна

«Общество впервые сталкивается с подобной демографической ситуацией. Инновационность в отношении сегмента возраста 55+ неизбежна. На данный момент в обществе нет готовых решений и опыта, к которым мы могли бы прибегнуть. Необходимо изобретать новые решения, технологии, процессы и способы коммуникации, которые будут отвечать современным вопросам», — сказала Наталия Балута, директор по знаниям MediaCom

«Готово ли рекламное общество воспринимать сегмент 55+? Мы видим результат того, что маркетологи, чей средний возраст составляет 25-30 лет, представляют данную возрастную группу, как серое пятно. В MediaCom мы разрабатываем инновационные инструменты в области фармацевтики, цифровых технологий и искусственного интеллекта. Перед запуском кампаний идеи предварительно обсуждаются с профессионалами, в частности, с врачами. По итогам общения мы получаем ободряющую обратную связь, что инновационные решения нужны старшему поколению. Именно сейчас представители старшего возраста с удовольствием обращаются к использованию гаджетов, и появление новых инструментов станет естественным продолжением и улучшением их жизни», — сказала Анастасия Королева, директор по стратегии MediaCom.

Читать еще