BOOTLEG разработал «Добро пожаловать в семью!» для Ростелекома

Ноя 20, 2018, 18:41

За создание креатива для кампании «Добро пожаловать в семью!», которая стартовала в октябре, отвечало креативное агентство BOOTLEG. Это первая рекламная компания, которую Ростелеком запустил после обновления.

Для продвижения продуктов Ростелекома для всей семьи бренд фокусируется не на технологиях, а на человеческих эмоциях, пользе и радости, которые приносят в каждый дом продуктовая линейка компании.

Темой первой кампании была выбрана семья. Команда BOOTLEG предложила шире взглянуть на прочтение этого слова, ведь сегодня понятие семьи можно трактовать гораздо шире, чем традиционно-рекламное «мама, папа и двое детей».

«Мы хотели показать, что семья – это близкий круг человека, не только родственники, но и друзья, единомышленники, однокашники, коллеги, соседи, спортивная команда. Что, объединившись, они могут сделать невозможное. А сервисы нашей компании им помогут», — отметила Елена Доброхотова, директор по маркетингу Ростелекома.

Понятие семьи как близкого круга гораздо шире, чем сухое определение

В серии роликов рассказывается о том, что Ростелеком предлагает большой выбор продуктов и услуг, так что абсолютно любая семья, в самом широком смысле этого слова, найдет для себя подходящее решение.

«Понятие семьи как близкого круга гораздо шире, чем сухое определение и образ счастливой семьи с мамой, папой и двумя детьми, — говорит Екатерина Шенец, управляющий директор BOOTLEG. — Есть идеальная картина мира, а есть жизнь, где семьёй становятся коллеги, поддерживающие друг друга; семьёй становятся друзья, которые росли в одном дворе. Семья – это и мама, воспитывающая своих детей одна, и футбольная команда, которая смогла объединиться и сделать невозможное».

В рамках кампании было подготовлено три ролика. Первый — заявочный, иллюстрирующий идею в целом. Два других ролика, выполненные c применением анимации, более подробно раскрывают истории разнообразных семей.

Герои одного — команда граффитчиков; а центре сюжета другого — соседи дачного кооператива. Ролики отрисованы в разной анимационной стилистике, что подчеркивает уникальность героев. Иллюстратором ролика с граффитчиками был Thomas Rolphs, а ролика с соседями — Gerhard Human.

Анимационные ролики создавались совместно с французской анимационной студией Mathematics, которая известна своими работами для Canal+, Jamie XX, BMW, ASAP Rocky, ASOS и др.

Режиссёром выступал Marcus Alquerez — режиссер анимации «300 спартанцев», «Планеты обезьян» и других известных фильмов.

Музыку и саунд-дизайн для всех роликов создала команда Monoleak, известная своими работами для NASA и Samsung.


Состав творческой группы

Ростелеком (клиент)

Елена Доброхотова – директор по маркетингу

Александр Тугарин – директор департамента b2c-маркетинга

Стася Оборотова – руководитель маркетинговых коммуникаций

Анастасия Зеленская – менеджер по маркетинговым коммуникациям

Никита Шипов – креативный директор

BOOTLEG (агентство)

Алёша Стародубов – креативный директор

Екатерина Шенец – управляющий директор

Чалов Антон – старший арт-директор

Никифоров Никита – старший копирайтер

Владимир Первозванский – аккаунт директор

Роман Сидоров – директор по стратегическому развитию

Ксения Рубцова – старший аккаунт менеджер

Action Film

Marcus Alqueres – режиссер

Алексей Смоляр – второй режиссер

Андрей Майка – оператор-постановщик

Оксана Гилл – исполнительный продюсер

Мария Смородина – линейный продюсер

Элина Шерман – ассистент продюсера

Читать еще