GastroReview — новый IT-проект в ресторанной сфере

Ноя 20, 2018, 11:00

В Петербурге запустили сервис для эффективной и быстрой работы с отзывами в ресторанной сфере. Цель проекта — повышение качества коммуникации между рестораном и гостем.

Основатели GastroReview — Анри Бер и Марат Супоницкий, известные по приложению Foodism, обещают ускорить, облегчить и в целом улучшить работу с обратной связью, сведя к минимуму влияние человеческого фактора.

GastroReview собирает отзывы с популярных ресурсов, анализирует их и предоставляет детальную статистику. К сервису уже подключены: Google, Яндекс, Tripadvisor, Foursquare, Restoclub, Афиша, Flamp, 2ГИС и Zoon.

Отзывы выводятся в виде списка с возможностью фильтрации по заведению, ресурсу, средней оценке и другим характеристикам. Для ответа на отзыв достаточно кликнуть по специальной ссылке – страница с отзывом откроется в новом окне.

Статистика включает в себя такие важные показатели, как:
– средняя оценка заведения среди всех или в рамках выбранного ресурса;
– число и процент неотвеченных и/или негативных отзывов;
– скорость и процент ответов;
– количество отзывов.

Динамику показателей можно отследить на графиках и диаграммах.

Два раза в день пользователи получают уведомления о новых отзывах

Гибкий конструктор тарифов позволяет использовать только требующиеся инструменты. Стоимость базового тарифа, включающего в себя агрегацию и уведомления — 1 990 руб. в месяц или 19 990 руб. в год. Доступ к детальной статистике обойдётся в дополнительные 1 000 руб. в месяц или 10 000 руб. в год. Стоимость указана за одну локацию. Для всех тарифов доступен бесплатный пробный период на 14 дней.

Команда проекта ставит перед собой амбициозные задачи — одним из ближайших нововведений станет телеграм-бот, который позволит пользователям в режиме реального времени реагировать на отзывы.

Анри Бер и Марат Супоницкий, основатели GastroReview:
«В условиях стремительно развивающегося ресторанного рынка мнение каждого гостя влияет на конкурентоспособность заведения. Своевременное реагирование на отзывы — необходимость! Ведь любой из нас искренне рад, когда к его мнению прислушиваются. Объединив безграничную любовь к ресторанной и IT сферам — мы создали GastroReview».

Сервис доступен по адресу: gastroreview.pro

Читать еще