Объявлены победители AdIndex Awards

Ноя 23, 2018, 02:05

22 ноября 2018 года издание AdIndex в четвертый раз вручило профессиональную премию в области интернет-коммуникаций AdIndex Awards.

AdIndex Awards — единственная премия в области рекламы, где победителей определяют заказчики услуг. В этом году почти 915 экспертов из 650 компаний-производителей товаров и услуг выбрали лучшие digital-агентства в 14 сервисных сегментах.

Награды вручались лидерам ежегодного рейтинга Digital Index 2018 и Technology Index 2018, а также компаниям, заслужившим признание профсообщества. Главную награду вечера — Гран-При — получило агентство ICONTEXT, удостоенное максимального количества призов и номинаций.

По традиции, совместно с партнерами AdIndex назвал имена главных законодателей современных трендов — тех, чьи имена были на слуху весь год и кого обожают миллионы поклонников: блогеров, инфлюенсеров и киберспортсменов.

Совместно с партнером — журналом Cosmopolitan — AdIndex представил номинацию COSMO CELEBRITY INDEX:

Cosmo Celebrity Index Влогер — блогер, модель и телеведущая Мария Миногарова
Cosmo Celebrity Index Music Influencer 2018 — Ханна.

Нет сомнения, что словом 2018 года стало «киберспорт». По данным Nielsen, аудитория этого вида спорта в России уже превысила 10 млн человек. Особую награду Esports Influencer 2018 AdIndex присудил Роману «RAMZES666» Кушнареву, ставшему в этом году амбассадором бренда Head & Shoulders.

В номинации YouTube Blogger 2018 победил российский видеоблогер и стендап-комик Данила Поперечный.

Все победители ADINDEX AWARDS

РЕЙТИНГ ПОБЕДИТЕЛЬ НОМИНАНТЫ

DIGITAL INDEX

MEDIA SERVICE
Direct Media Buying Isobar Russia Media Instinct, Nectarin, Realweb
Programmatic Buying Icontext Segmento, Nectarin
Digital Video Buying Nectarin Realweb, Media Instinct
Non-standard Media Media Instinct Nectarin, Zorka.Mobi
Mobile Media Buying Zorka.Mobi Nectarin, Go Mobile
PERFORMANCE MARKETING
Лидогенерация / CPA Icontext Nectarin, Realweb
Поисковая оптимизация / SEO ISEO Ingate, Ашманов и партнеры
Контекстная реклама / SEA Icontext Nectarin, Mgcom
Продвижение приложений / CPI Zorka.Mobi Go Mobile, Rocket10
CRAFT SKILLS
Креатив и стратегии Nectarin PRT, Isobar Russia
SMM / Digital PR PRT Nectarin, DOT
Special Projects PRT Sorry,Guys. Media, Isobar Russia, Zorka.Mobi
Digital Production DOT Affect, Catzwolf
Mobile Production Touch Instinct Affect, Redmadrobot
Гран-при / Агентство года Icontext Nectarin, PRT, Zorka.Mobi
ВЕСЬ РЕЙТИНГ DIGITAL INDEX 2018
TECHNOLOGY INDEX
ALL SCREENS & ALL MEDIA
Рекламные сети Google Яндекс, Mytarget
Рекламные видеосети Яндекс Beseed, Relap
Сети нативной рекламы Ttarget Relap, Performance Marketing Lab
Системы управления рекламой Marilyn Weborama, Google
Независимые программатик-платформы Auditorius Performance Marketing Lab, Mediasniper
PERFORMANCE MARKETING
Платформы лидогенерации Admitad Marketcall, Callexchange
Ретаргетинг Google Яндекс, Performance Marketing Lab
Автоматизация контекстной и таргетированной рекламы Marilyn Alytics, Aori, Plarin, Atuko
MOBILE SOLUTIONS
Мобайл премиум Go Mobile iVengo Mobile, Яндекс
Мобайл-лидогенерация Go Mobile Rocket10, Unilead
Продвижение мобильных приложений Zorka.Mobi Go Mobile, Rocket10
Мобильные сети Яндекс Google, Go Mobile
Программатик-платформы BYYD Go Mobile, Getintent
BIG DATA
Системы сквозной аналитики Google Яндекс, Comagic
Системы отслеживания звонков Comagic Calltouch, Callibri
Системы управления данными Mytarget Auditorius, Scanners
Поставщики готовых данных Scanners Mytarget, Weborama
Мониторинг социальных сетей Brand Analytics Медиалогия, Jagajam
ВЕСЬ РЕЙТИНГ TECHNOLOGY INDEX
CELEBRITY INDEX
Cosmo Celebrity Index Влогер 2018 Мария Миногарова
Cosmo Celebrity Index Beauty Influencer 2018 Влад Лисовец
Esports Influencer 2018 Роман «Ramzes666» Кушнарев
Youtube Blogger 2018 Данила Поперечный
SPECIAL NOMINATION
Агентство №1 в категории The Best Of Pharma Isobar Russia Segmento, Sova digital
Компания №1 по качеству сервиса Мобайл DSP Mediasniper Performance Marketing Lab, Go Mobile Net
Компания №1 по качеству Сервиса CРА / Сеть партнерских программ Linkprofit Admitad, Marketсall
За вклад в развитие верификации качества интернет-рекламы Jacobs Douwe Egberts
За стильные и нестандартные решения в реализации проектов Calzedonia
За активное использование инновационного рыночного инвентаря Почта-Банк
Автобренд 2018 Hyundai
Лучшее Online-решение для Offline-каналов OOHdesk
Старт года в программатик Bidease
За развитие механизмов верификации видеорекламы Gazprom Media Digital
Вклад в индустрию Русбренд

О РЕЙТИНГЕ

С прошлого года AdIndex усовершенствовал подход, применяемый для ранжирования агентств. Основанием для пересмотра подхода к ранжированию стала обратная связь от игроков рынка, суть основных претензий которых сводилась к тому, что на верхних строках рейтинга часто оказывались компании, обслуживающие небольшое количество лояльных клиентов. В качестве решения была разработана интегральная модель, суммирующая вклад всех трех показателей в результат агентства.

ПОДРОБНЕЕ О МЕТОДИКЕ

В каждом сегменте было построено четыре рейтинга:

1. Узнаваемость характеризует процент заказчиков, которые подтвердили, что им известны названные агентства как подрядчики в указанном сервисе (знание выяснялось с подсказкой). Учитывалось мнение только тех специалистов, которые имеют опыт работы в сегменте.

2. Доля сотрудничества характеризует положение агентств на рынке относительно конкурентов. Рассчитывалась как процент компаний-заказчиков, работающих с агентством в указанном сегменте, от общего числа опрошенных компаний, работающих в сегменте.

Таким образом, знание определялось по доле специалистов, сотрудничество — по доле компаний.

1. Качество сервиса. Компаниям, которые назвали своих подрядчиков в том или ином сервисе, было предложено оценить качество их услуг по нескольким критериям (подробнее о критериях рассказано вМетодологии исследования). Средняя оценка легла в основу ранжирования по качеству сервиса.

2. Интегральный рейтинг. На основе полученных результатов был составлен сводный рейтинг, учитывающий все три показателя. Интегральный показатель вычислялся суммированием произведений приведенного результата на весовой коэффициент параметра.

Интегральная оценка Y = (Кзнан × Xзнан) + (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач),
где X — приведенная оценка агентства, K — вес параметра

Приведенная оценка
Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

Веса параметров:
Узнаваемость Кзнан = 5%
Доля сотрудничества Ксотр = 20%
Качество сервиса Ккач = 75%.

Результаты получившегося рейтинга легли в основу премии AdIndex Awards 2018, в рамках которой награждены лидеры во всех изучаемых сегментах.

Читать еще