Инновации и сервис – стартовала новая рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Дек 19, 2018, 13:15

В своей новой федеральной рекламной кампании «АльфаСтрахование» показывает, как это можно сделать с помощью мобильного приложения.

Ролик* помогает узнать об экономии на каско с продуктом «КаскоЭкономия», программе лояльности и возможности оплаты полисов накопленными «АльфаБАЛЛАМИ», моментальном урегулировании страхового случая прямо с места ДТП или из аэропорта при задержке рейса, экстренной связи из любой точки мира с помощью кнопки SOS, а также о портале «Академия Здоровья» и программах инвестиционного страхования жизни с гарантией защиты капитала и без ограничения доходности.

Ролик о новых инновационных продуктах, сервисах приложения «АльфаСтрахование Мобайл» и о программе лояльности появился на крупнейших интернет-ресурсах (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, социальных сетях, WI-FI в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга), а 24 декабря он выйдет на основных федеральных каналах (Первый канал, НТВ, ТНТ, ТВ-3, Россия 24) и на кабельном телевидении. Кампания продлится до конца февраля 2019 г.  

Подготовкой креативной концепции занималось агентство DeLuxe Interactive, перед которым стояла сложная задача – рассказать о возможностях мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл» нестандартно и ярко.

Видео создал режиссер Виталий Шепелев с богатым опытом съемок рекламных роликов для крупнейших российских и западных брендов. Сюжеты снимались как в готовых декорациях, так и в специально построенных локациях с имитацией аэропорта, пляжа, йога-центра и офиса. По задумке герой перемещается из одной ситуации в другую, ловко справляясь со всеми возникающими проблемами с помощью мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл».

«Воодушевившись успехом кампании «Сервис будущего в мобильном приложении», которая проходила в декабре 2017 г. – феврале 2018 г. и стала нашим первым опытом размещения на федеральном телевидении, мы подготовили новую рекламную кампанию. Исследование в фокус-группах дало только позитивные комментарии: рекламный ролик нравится зрителям, он приятен и понятен», говорит Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование».

Читать еще