MORE и BMW заряжают эмоциями

Дек 21, 2018, 18:15

Команды MORE и Cross Production, создали серию роликов для BMW i3, где на первом месте эмоции и удовольствие от вождения.

MORE:

Категория электрических автомобилей развивается стремительно. То, что ещё вчера казалось фантастикой, сегодня уже реальность. Большинство брендов трубит о заботе об экологии, автопилотировании и экономичности. Но когда речь заходит об автомобиле BMW, даже если он электрический, то помимо прочего, на первое место выходит удовольствие от вождения.

Главной задачей, которую преследовала наша команда, стало желание переломить представление о BMW i3 — рассказать о том, что он действительно заряжен эмоциями

Главной задачей, которую преследовала наша команда, стало желание переломить представление о BMW i3. Рассказать о том, что он действительно заряжен эмоциями.Для этого прямо из Бразилии на съёмочную площадку прилетел гонщик Формулы 1 — Сергей Сироткин. Человек, который знает цену великолепной динамике и характерному заднему приводу BMW. И, стоило ему сесть за руль BMW i3, в морозном воздухе на съемочной площадке тут же появился запах жженой резины.

Мы специально создали серию роликов, в каждом из которых демонстрируется одно из преимуществ BMW i3

Мы специально создали серию роликов, в каждом из которых демонстрируется одно из преимуществ BMW i3. У нас получилось сделать 3 самостоятельных видео, которые пользователи могут смотреть в абсолютно любом порядке. Стоит добавить, что каждая серия с первой до последней секунды пронизана тонким юмором. Как нам кажется, именно за счёт него удалось избежать лишнего пафоса и скуки, которые часто присутствуют в рекламе автомобилей премиум-сегмента. И это привело к тому, что истории понятны рядовым автолюбителям.

Естественно, мы не собираемся останавливаться в создании локального контента, так как и наша команда, и клиент понимаем, что такие истории имеют высокий уровень эффективности. И это наш «ключ» к целевой аудитории марки BMW.

Ник Бернинг, старший арт-директор MORE: «Ролики основаны на контрастах, и это не столько привычное противопоставление «хороший герой — плохой герой», сколько более тонкое подчеркивание психологии наших персонажей. Два сотрудника школы вождения, которые в силу опыта и возраста больше доверяют бензиновым автомобилям, сталкиваются с молодым пилотом Формулы-1, который готов показать, что не только спорткары могут вызывать эмоции, но и компактный BMW i3».

Антон Егоров, Head of Product Marketing BMW: «Говоря об электромобилях мы все подразумеваем почему-то, что это скучно, и не для настоящих «петролхедов». Но, по всей видимости, инженеры BMW настолько пропитаны эмоциями и пониманием того, что люди хотят получать кайф от вождения, а не просто комфортно перемещаться из точки А в точку Б, экономя топливо, что даже в таком формате как городской электрокар BMW i3 смогли сделать невозможное. Видели бы вы как расползлась улыбка по лицу Сережи, когда мы с ним сели первый раз в i3, и он нажал газ в пол на площадке BMW Driving Experience… это надо было видеть! Вот именно эти эмоции, ощущение чего-то невероятного и непохожего ни на что: ускорение, магию легкости движения и самое главное «фан» от BMW i3 мы и хотели передать в этих роликах».


Проектная команда

BMW Group Россия (клиент)
Антон Егоров — head of product marketing BMW
Елена Трещева – senior product specialist
Вера Достовалова — ATL
Марина Перегуда — head of communications

MORE (агентство)

Ярослав Орлов, Мария Борзилова — креативные директора
Ник Бернинг — старший арт-директор
Дмитрий Моисеев — старший копирайтер
Оля Рейнсон – старший стратегический директор
Анна Соболева – управляющий директор
Александра Рубцова – аккаунт директор
Даша Колпакова – руководитель группы по работе с клиентами
Татьяна Максимова — продюсер

Cross Production (продакшн)

Александр Старостин — режиссёр
Георгий Грановский — оператор
Вера Петрова — продюсер
Сергей Крестов — генеральный продюсер

Читать еще