«Води, как будто мама рядом»: новый ролик от «Делимобиль», созданный креативным агентством MORE

Дек 27, 2018, 15:20

Агентство MORE совместно с «Делимобиль» разработали кампанию, посвященную безопасности дорожного движения. Креативная команда решила отойти от стандартных клише — запугивания водителей — и провела социальный эксперимент.

Новый ролик «Води, как будто мама рядом» вышел специально ко Дню мам 25 ноября. Его главными героями стали молодые водители «Делимобиля»… и их мамы! Пользователи каршеринга смогли поучаствовать в настоящей гонке на треке ADM Raceway: первый раз самостоятельно, а второй — вместе с мамами, которые не стеснялись резко критиковать их быструю езду. Эксперимент построен на понятном инсайте: никому не хочется расстраивать близких. Поэтому на втором круге гонки потенциально аварийных ситуаций и примеров агрессивной езды было намного меньше. Таким образом, удалось передать идею о необходимости соблюдения ПДД — легко, с юмором и без лишней назидательности.

«Мы уже столкнулись с мнениями, будто бы ролик постановочный, и актеры играют непрофессионально — все потому, что это не актеры, а реальные люди, настоящие мамы и настоящие эмоции, а не прописанные реплики», — делится креативный директор агентства MORE Мария Борзилова.


Команда

«Делимобиль» (клиент)

  • Елена Афанасьева — Первый заместитель генерального директора по развитию бизнеса Делимобиль, Делисамокат, Anytime
  • Юлия Кузьмичева — Brand lead
  • Ярослав Куклей — Продакт менеджер
  • Яна Остапенко — BTL менеджер
  • Антон Барабанов — SMM менеджер
  • Петр Шапиро — Performance менеджер

MORE (агентство)

  • Мария Борзилова, Ярослав Орлов — креативные директора
  • Дмитрий Семенов, Саша Алхименков — креативная пара
  • Яник Збигнев — стратег
  • Александра Червоткина — аккаунт-директор
  • Полина Чернова — аккаунт-менеджер
  • Катя Фенкина — продюсер

STEREOTACTIC (продакшн)

  • Руслан Аксенов — режиссер
  • Мина Хлечян — второй режиссер
  • Денис Фирстов, Андрей Николаев — операторы
  • Анна Тафрова — продюсер.

Читать еще