Агентство MORE совместно с «Делимобиль» разработали кампанию, посвященную безопасности дорожного движения. Креативная команда решила отойти от стандартных клише — запугивания водителей — и провела социальный эксперимент.
Новый ролик «Води, как будто мама рядом» вышел специально ко Дню мам 25 ноября. Его главными героями стали молодые водители «Делимобиля»… и их мамы! Пользователи каршеринга смогли поучаствовать в настоящей гонке на треке ADM Raceway: первый раз самостоятельно, а второй — вместе с мамами, которые не стеснялись резко критиковать их быструю езду. Эксперимент построен на понятном инсайте: никому не хочется расстраивать близких. Поэтому на втором круге гонки потенциально аварийных ситуаций и примеров агрессивной езды было намного меньше. Таким образом, удалось передать идею о необходимости соблюдения ПДД — легко, с юмором и без лишней назидательности.
«Мы уже столкнулись с мнениями, будто бы ролик постановочный, и актеры играют непрофессионально — все потому, что это не актеры, а реальные люди, настоящие мамы и настоящие эмоции, а не прописанные реплики», — делится креативный директор агентства MORE Мария Борзилова.
Команда
«Делимобиль» (клиент)
- Елена Афанасьева — Первый заместитель генерального директора по развитию бизнеса Делимобиль, Делисамокат, Anytime
- Юлия Кузьмичева — Brand lead
- Ярослав Куклей — Продакт менеджер
- Яна Остапенко — BTL менеджер
- Антон Барабанов — SMM менеджер
- Петр Шапиро — Performance менеджер
MORE (агентство)
- Мария Борзилова, Ярослав Орлов — креативные директора
- Дмитрий Семенов, Саша Алхименков — креативная пара
- Яник Збигнев — стратег
- Александра Червоткина — аккаунт-директор
- Полина Чернова — аккаунт-менеджер
- Катя Фенкина — продюсер
STEREOTACTIC (продакшн)
- Руслан Аксенов — режиссер
- Мина Хлечян — второй режиссер
- Денис Фирстов, Андрей Николаев — операторы
- Анна Тафрова — продюсер.