«Кей» покидает рынок

Янв 14, 2019, 07:53

К марту 2019 года десятки магазинов петербургского ретейлера «Кей» будут закрыты или перейдут под контроль федеральной сети с владивостокскими корнями DNS, сообщает «Фонтанка».

О том, что старожил регионального рынка электроники и компьютерной техники вскоре прекратит существование, «Фонтанке» рассказали несколько источников. Владельцы компании уже объявили подчиненным о достижении принципиальной договоренности с федеральной сетью DNS, которая весной начнет работать на площадях ретейлера и станет владельцем его бренда.

Как указано на сайте «Кей», сеть насчитывает 20 магазинов в Петербурге, 9 в регионах, а также несколько пунктов выдачи заказов в Москве и Ленинградской области. По данным участников рынка торговой недвижимости, большинство помещений находится в собственности компании.

DNS получит права на бренд «Кей»

По словам собеседников «Фонтанки», в рамках сделки DNS арендует у «Кей» его собственные помещения. Также петербургский ретейлер переуступит права на часть площадей, которые снимает в торговых комплексах, а оставшиеся магазины просто закроет. Откажется компания и от распределительного центра, который находится в аренде, расформирует транспортный отдел. DNS получит права на бренд «Кей», но пока не ясно, будет ли его использовать.

В петербургских магазинах «Кей» корреспонденту «Фонтанки» сообщили, что в феврале прекратят работу магазины на Новосмоленской набережной, в ТЦ «Сити-Молл» и на Гаккелевской улице. Остальные будут работать как минимум до марта, после чего, вероятно, «перейдут под другой бренд». Информация вскоре будет опубликована на сайте ретейлера, уточнили его сотрудники.

Галина Бояркова, Иван Черных, «Фонтанка.ру»

Читать еще