22-летня дочь Мадонны снялась в рекламе Miu Miu

Янв 17, 2019, 12:28

Модные марки продолжают захватывать умы молодого поколения и выбирают героинями рекламных кампаний не профессиональных манекенщиц, а узнаваемых личностей и инфлюэнсеров, чествуя не только их внешние данные, но и яркую харизму и индивидуальность.

На этот раз на зыбкую почву работы с миллениалами ступил бренд Miu Miu и назначил лицами весенне-летнего сезона дочь Мадонны 22-летнюю Лурдес Леон, которая с недавних пор позиционирует себя как Лола, и 20-летнюю Майю Хоук, дочь Умы Турман и Итана Хоука.

Автором рекламной кампании под названием Somewhere Nowhere стал прославленный фотограф Дэвид Симс. Он стремился запечатлеть меняющуюся, мимолетную и очень личную природу самой моды, а также передать индивидуальность каждой героини, будто бы затерявшейся где-то в безвременье. Единственной константной на снимках, передающих неопределенность пространства и времени, остаются сами женщины — пусть еще совсем юные, но оригинальные, самобытные и наделенные харизмой.

Несмотря на свой юный возраст, девушки могут похвастаться внушительным послужным списком: Лола Леон, например, уже снималась для промо аромата Pop британского бренда Stella McCartney, а также выходила на подиум на шоу Gypsy Sport. Майя Хоук позировала для Calvin Klein и авторитетного глянца вроде Vanity Fair и Vogue, одновременно пробуя себя на актерском поприще — в этом году она должна появиться в третьем сезоне популярного сериала Netflix «Очень странные дела» и сыграть небольшую роль в новом фильме Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде».

Источник

Читать еще