ГК «220 Вольт» пересела на каршеринг

Янв 18, 2019, 17:22

В ГК «220 Вольт» для доставки заказов, для клиентов в ограниченной зоне доставки 15 км, в Москве и Санкт-Петербурга стали использовать каршеринг.

Доля электронной коммерции становится больше с каждым годом, а конкуренция ужесточается. Тренды к сокращению звеньев в цепочке производитель-покупатель привели к тому, что количество посредников максимально уменьшилось, поэтому у ретейлера практически нет вариантов ценового маневрирования, и в результате мы видим практически одинаковые цены на идентичные товары во всех магазинах.

Только два момента становятся важны для покупателя: наличие товарной единицы на складе и скорость доставки. Построение собственной складской и логистической инфраструктуры позволяет получить сильное конкурентное преимущество. Но каждый ретейлер «упирается» в площади и автопарк.

С автомобилями значительно сложнее. К проблемам присоединяются пробки, наём персонала, ремонтные работы, когда в случае болезни водителя или ДТП, приходится менять весь план снабжения.

В ходе апробации были выполнены 1000 заказов в Москве и Санкт-Петербурге с использованием наиболее популярных сервисов каршеринга

«В ходе апробации были выполнены 1000 заказов в Москве и Санкт-Петербурге с использованием наиболее популярных сервисов каршеринга. При этом потребитель оплачивал удвоенную стоимость доставки.
Такой вид доставки предлагался клиентам в ограниченной зоне, удалённость заказчика от торговой точки должна была составлять не больше 15 км.

На сегодняшний день транспортировку через каршеринг осуществляют свободные продавцы розничных магазинов

Несложно посчитать, что использование каршеринга, при существующих тарифах чрезвычайно выгодно. И это даже при условии, что курьер вернется обратно в торговую точку. На сегодняшний день транспортировку осуществляют свободные продавцы розничных магазинов, а также достигнуто плановое время исполнения заказа – 45 минут. Предварительное тестирование сервиса также показало, что спрос на доставку условного перфоратора «за час» только увеличивается.

Предварительное тестирование такого сервиса показало, что спрос на экспресс — доставку только увеличивается

Удивительно, что первоначально идея была предложена сотрудником розничного магазина, к которому с завидной периодичностью поступали звонки с подобными просьбами.
Аналогов суперскоростного сервиса в нашей категории товаров просто нет. Многие мастера в случае появления необходимости использовать тот или иной инструмент, должны прерывать работу, идти в ближайший, часто с не самыми выгодными ценами, магазин, или же оформлять заказ на Интернет-площадке, а потом ждать не менее суток.

В это время приостанавливается ремонтные работы у профессиональных рабочих, а у простых граждан и вовсе пропадает энтузиазм и задор. Для ретейла – это упущенная прибыль.

Важно отметить, что ряд компаний указывают невозможность использования принадлежащих им автомобилей в коммерческих целях, но не поясняют, что именно они подразумевают под этими целями, и как будет осуществляться контроль. А пока ГК «220 Вольт» будет использовать все возможности для повышения уровня клиентского сервиса»,- комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров

Читать еще