Wink от «Ростелекома» знает, что ты выберешь

Янв 30, 2019, 11:56

В предновогодние недели «Ростелеком» вместе с агентством BOOTLEG запустили в эфир ролики для нового продукта Wink – онлайн сервиса для просмотра фильмов, сериалов и тв-каналов.

Агентство вместе со студией «ПЕТРИК» разработало серию рекламных роликов, построенных на оптическом приеме, который позволил с высокой точностью угадывать, на каком фильме или сериале остановится внимание зрителя.

Студия сделала множество вариантов основного «пролистывания», после чего был выбран самый эффективный. Звуковое сопровождение было разработано музыкальным союзом и аудио-продакшеном MONOLEAK.

Зрители сразу отреагировали на ролики в своих социальных сетях:

Нашлись и такие, кто решил пошагово разобрать рекламу:

Кто-то даже умудрился сделать пародию:

Не используя никаких девайсов и не призывая зрителей совершать дополнительные действия, команде удалось вовлечь аудиторию в рекламную кампанию и, как результат, донести основной бенефит продукта: сервис Wink предлагает такое разнообразие контента, что взгляд пользователя точно упадет на фильм или сериал, который его заинтересует.

Ссылки на ролики:

ROSTELECOM — WINK_GOT_V1 from BOOTLEG AGENCY on Vimeo.

ROSTELECOM — WINK_IVANOVY_V2 from BOOTLEG AGENCY on Vimeo.

ROSTELECOM — WINK_HA_V3 from BOOTLEG AGENCY on Vimeo.

ROSTELECOM — WINK_ICE_V4 from BOOTLEG AGENCY on Vimeo.


Клиент. Ростелеком

Елена Доброхотова — директор по маркетингу
Александр Тугарин — директор b2c-маркетинга
Стася Оборотова — руководитель маркетинговых коммуникаций
Анастасия Зеленская — менеджер по маркетинговым коммуникациям
Никита Шипов — креативный директор

Агенство. BOOTLEG AGENCY

Алёша Стародубов — креативный директор
Екатерина Шенец — управляющий директор
Антон Чалов — старший арт-директор
Никита Никифоров — старший копирайтер
Роман Сидоров — директор по стратегическому развитию
Владимир Первозванский — аккаунт-директор
Ксения Рубцова — старший аккаунт-менеджер
Дмитрий Баландин — продюсер.

Читать еще