12 апреля 2019 г. в Москве в четвертый раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2019, посвященная инновациям в области коммуникаций. Специалисты прогрессивных российских и международных компаний ПАО «Промсвязьбанк», Газпромбанк Лизинг, QIWI, Grundfos, Wildberries, MAGRAM Market Research, BIOCAD, Angelini Pharmaceuticals и многих других, расскажут о новых тенденциях в области PR, digital PR и event-коммуникаций, а также поделятся опытом реализации их в своих проектах.   

В этом году формат Fresh Russian Communications Conference претерпит серьезные изменения. В отличие от предыдущих конференций, в этом году мероприятие пройдет в трех параллельных потоках: классический PR, digital PR, event for PR. В ходе конференции гости смогу поучаствовать в круглых столах и практикумах, послушать выступления экспертов и принять участие в презентациях кейсов на интересующих их темы от ведущих специалистов в области коммуникаций.

В потоке PR будут затронуты темы современных интегрированных коммуникациях, репутационного аудита, как инструмента оценки и планирования коммуникационной стратегии компании, корпоративных СМИ, их возможностей и перспектив развития, ситуативного PR, поиска возможностей для публикаций и работы с горячими инфоповодами.

В потоке Digital PR речь пойдет о современных практиках реализации PR-кампаний в digital-среде: о digital PR на 360 градусов, о формировании PR-стратегии в эпоху digital, об антикризисных коммуникациях с учетом специфики digital-каналов, о том, как научиться использовать Social Selling.

В потоке «Event for PR» эксперты поделятся передовым опытом организации корпоративных, клиентских и PR-мероприятий. А в рамках практического семинара участники смогут научиться организовывать мероприятия «под ключ» самостоятельно.

Конференция будет интересна, в первую очередь, руководителям отделов PR и маркетинга, менеджерам по коммуникациям и владельцам собственного бизнеса, а также начинающим специалистам, желающим получить знания о современных успешных практиках.

Fresh Russian Communications Conference уже на протяжении четырех лет является отличной площадкой для завязывания новых знакомств и развития деловых отношений. После выступления каждого спикера гости смогут задать им свои вопросы и побеседовать с ними в неформальной обстановке во время кофе-брейков и обеда.

Поскольку мероприятие пройдет в День космонавтики, участников конференции ждут неожиданные решения и сюрпризы от организаторов, приуроченные к этому празднику.

По традиции партнерами конференции выступят ассоциации и организации, занимающиеся развитием связей с общественностью в России. Так, индустриальным партнером мероприятия выступит АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), а официальными партнерами стали PR Club Spb, АКОС (ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью), МОО МАП (Московская ассоциация предпринимателей) и портал Медиа Профи.


Конференция пройдет 12 апреля с 10:00 до 19:00 в отеле «Аэростар» по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект 37, корпус 9.

Услуга бронирования билетов и обновляющаяся программа доступны на сайте https://msk.frc-conf.com и на https://frc-conf.timepad.ru/event/884902/.

Стоимость билетов – от 12 000 до 20 000 рублей. В открытой продаже только 150 билетов.

Категории:События