Агентство MediaCom выиграло тендер, организованный банком «Открытие», на оказание услуг по стратегическому медиапланированию и баингу. Контракт заключен на один год.

В рамках сотрудничества планируется постоянное присутствие компании в офлайн и онлайн-медиа, реализация комплексного подхода к построению имиджа за счет единого стиля продуктовой коммуникации, приоритизация выведения продуктовых услуг на рынок. Также MediaCom будет заниматься аналитикой, оценкой эффективности, проведением медиаанализа целевых групп и построением эконометрических моделей.

В рамках сотрудничества планируется постоянное присутствие компании в офлайн и онлайн-медиа

«В работе над стратегией основной задачей было не просто придумать решения для медиареализации, а, прежде всего, оценить эффективность медиаинвестиций с точки зрения бизнес-результатов — нам это удалось», — сказал Ярон Фаризон, CEO MediaCom. По словам Аллы Данилиной, New Business Director, MediaCom, нам было важно предложить те решения, которые позволят оптимизировать инвестиции даже в тех медиа, которые год от года становятся все менее гибкими для реализации рекламодателей и агентств.

«Перед банком «Открытие» стоят амбициозные задачи по наращиванию объемов бизнеса. Добиться высоких результатов мы намерены в том числе с помощью серьезных маркетинговых инвестиций. Уверен, что поддержка нового партнера с сильной экспертизой на российском рынке позволит нам максимально эффективно реализовать наши планы», — добавил Евгений Сидоров, руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка «Открытие».


Об агентстве MediaCom

MediaCom является частью GroupM, крупнейшего в мире холдинга по управлению медиа-инвестициями.
Агентство MediaCom – российское подразделение сети MediaCom Worldwide, входящей в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP. Успехи агентства были отмечены наградами на Effie Awards, M&M Russia, Cristal Festival и Red Apple MIXX и т.д. Клиентский портфель насчитывает более 20 крупных международных и российских клиентов (Tele2, Shell, Universal NBC, Siemens, Unicredit Bank, Sony Mobile, Dell, Uniqlo, Subway, Home credit bank, VW Group (Volkswagen, Audi, Skoda, Bentley, MAN, Seat) и другие), которым оказывается всесторонняя медийная поддержка и стратегический консалтинг.
Талант и энергия сотрудников — это то, что помогает постоянно двигаться вперед, а главное — развивать бизнес клиентов: People first, Better results.

О банке «Открытие»

Банк «Открытие» входит в топ-10 крупнейших банков России и является системно значимым банком. Работает на финансовом рынке с 1993 года и развивает следующие направления бизнеса: корпоративный, инвестиционный, розничный, малый и средний, а также Private Banking.
Ключевым акционером банка «Открытие» является Банк России с долей 99,99%.

Региональная сеть банка насчитывает свыше 900 офисов в 70 экономически значимых регионах страны. Значительная часть бизнеса «Открытия» сосредоточена в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Тюменской области (включая Ханты-Мансийский автономный округ), Екатеринбурге, Новосибирской области, Хабаровском и Краснодарском крае.

Метки:
Категории:Новости