Компания «Умалат» стала лучшим производителем сыра по итогам 2018 года

Мар 1, 2019, 11:50
Умалат

Свежие гастрономические сыры Unagrande отмечены премией «Здоровое питание» и наградой исследовательского центра Romir.

Премия «Здоровое питание» ежегодно привлекает общественное внимание к проблемам здоровья и неправильного рациона. Одна из ее целей — изменить подход к потреблению еды и мотивировать компании выпускать полезные продукты. Ежегодно в премии участвуют крупнейшие производители продуктов питания в различных категориях. Жюри премии — эксперты пищевой промышленности. Они получают результаты исследования продуктов из лаборатории и отбирают лучших производителей.

Сыры Unagrande победили в номинации «Лучшая компания-производитель в категории Сыры»

Свежие гастрономические сыры Unagrande удостоились высоких оценок конкурсной комиссии и победили в номинации «Лучшая компания-производитель в категории Сыры».

Умалат

Как показал лабораторный анализ, в основе продуктов компании — натуральные и свежие ингредиенты, которые подходят для правильного и здорового питания.

Исследовательский центр Romir, вручив компании награду в номинации «Выбор потребителей»

Качество и отменный вкус продуктов отметил и партнер премии, исследовательский центр Romir, вручив компании награду в номинации «Выбор потребителей».

Для нас эти награды — это доказательство, что все наши инициативы и труды — не зря — Александр Старцев, директор по маркетингу компании «Умалат»

Александр Старцев, директор по маркетингу компании «Умалат»: «Для нас эти награды — это доказательство, что все наши инициативы и труды — не зря. И мы рады, что получили не только одобрение жюри, но и отклик потребителей. Мы и дальше будем работать над качеством продуктов, чтобы наши покупатели продолжали радовать себя гастрономическими лакомствами».


О компании:

ЗАО «Умалат» работает на российском рынке с 2003 года. В портфеле компании три федеральных бренда: Unagrande, Pretto, «Умалат». Новое высокотехнологичное оборудование позволяет производить продукты с различной этнической принадлежностью: от итальянской моцареллы до кавказского чечила. Продукция компании продается в федеральных сетях, а также используется в кафе и лучших ресторанах всей России, а также Беларуси, Казахстане, Армении и Узбекистане. Система менеджмента качества компании сертифицирована и соответствует стандарту ISO 9001:2008.

Читать еще