XI Фестиваль «Белый Квадрат» анонсировал свою программу

Мар 13, 2019, 16:12
Белый квадрат

Один из крупнейших в Восточной Европе фестивалей креативного маркетинга и рекламных коммуникаций – «Белый Квадрат» – пройдет в Минске 17-19 апреля. Ежегодно в фестивале принимает участие более 1000 делегатов из 30 стран.

Your Moment is Now! – так звучит слоган «Белого Квадрата» в этом году, приглашая владельцев бизнеса, топ-менеджеров и маркетинг-директоров брендов стать участниками деловой и образовательной программы фестиваля. В условиях перенасыщенной информационной среды все чаще побеждают эмоции, потребительский спрос меняется с невероятной скоростью, а реально работающие инструменты маркетинга порой трудно отличить от фейков.

Программа XI «Белого Квадрата» максимально актуализирована эффективными маркетинговыми практиками и инновационными решениями, работающими сегодня на разных рынках. В качестве хедлайнеров приглашены признанные эксперты из двадцати стран мира, у многих из которых более двухсот наград Cannes Lions, D&AD, Effie и других престижных фестивалей за креативность коммуникаций и эффективность реализованных ими проектов.

 

Помимо знакомства с трендами отрасли во время деловой и образовательной программы, у аккредитованных участников фестиваля также будет возможность пообщаться с профессиональным сообществом Европы и СНГ в неформальной обстановке – на вечеринках «Белого Квадрата», наполненных атмосферой творчества, драйва и вдохновения.

Право посещения всех мероприятий деловой, образовательной и вечерней программы фестиваля дает аккредитация. Стоимость участия для одного представителя от организации составляет:
до 23 марта – 21 300 RUB + НДС;
после 23 марта – 23 150 RUB + НДС.
Заполнить БЛАНК-ЗАЯВКУ на участие в фестивале «Белый Квадрат» можно на официальном сайте adfest.by.

До 29 марта продолжается прием конкурсных работ на «Белый Квадрат». Заявить к участию можно реализованные за последний год проекты и кейсы в конкурсы Creativity, Branding, Marketing, Media, Digital, Social ad, за последние два года – в конкурс Creative Effectiveness. Работы принимаются онлайн на официальном сайте adfest.by.

Читать еще