На церемонии вручения премии «Оскар» был показан рекламный фильм коньячной марки Hennessy, принадлежащей концерну LVMH.
Фильм снял режиссер «Бегущего по лезвию» Ридли Скотт, это его первая кампания после 15-летнего перерыва.
Четырехминутный ролик «Семь миров» (Seven Worlds) аллегорично показывает семь вкусовых нот коньяка Hennessy.
«Каждая капля — это одиссея», — гласит слоган кампании
Одним из авторов костюмов для ролика стал дизайнер Назир Мажар — он придумал образы для жителей второго мира Rising Heat. Его обитатели ходят по песчаной пустыне под тенью золотых гигантов и носят водолазки-балаклавы, красные зонтики и золотые повязки.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.