Телеканал «Супер» стал лидером по времени просмотра по России среди всех каналов

Мар 29, 2019, 16:46

На минувшей неделе телеканал «Супер» обновил рекорды телесмотрения и стал лидером по продолжительности просмотра в аудитории 14-44 лет по России среди всех каналов.

По данным Mediascope, 27 марта средняя доля телеканала «Супер» по России составила 2,1% в аудитории 14-44, что стало новым рекордным показателем с момента запуска канала (здесь и далее – данные Mediascope, 27.03.2019-28.03.2019; Россия, города 100 тысяч+, Москва, Все 14-44). Охват телеканала за сутки составил 2,7%.

Среда принесла «Супер» еще один рекорд – время смотрения достигло 113 минут, что также стало максимальным показателем за все время вещания и вывело «Супер» в абсолютные лидеры среди всех телеканалов. Ранее личный рекорд «Супер» по продолжительности просмотра составлял 104 минуты и был зафиксирован в январские праздники.

Ранее личный рекорд «Супер» по продолжительности просмотра составлял 104 минуты и был зафиксирован в январские праздники

Доля «Супер» по Москве в этот день составила 2,4%, обеспечив каналу 11 место среди всех телеканалов в аудитории 14-44 лет. Охват телеканала за сутки составил 3,8%. Среднее время просмотра составило 79 минут – это 2 место среди всех каналов по Москве.

В четверг, 28 марта, телеканал «Супер» удержал вторую строчку в рейтинге по времени телесмотрения по Москве с показателем 75 минут. Кроме того, в этот день канал обновил исторический максимум: среднесуточная доля достигла отметки 2,5% и вновь принесла «Супер» 11 место в ТОПе среди всех каналов по Москве. Охват телеканала за сутки составил 4,1% в аудитории 14-44 лет.

Вклад в высокое телесмотрение внес дневной слот с сериалом «ИП Пирогова», максимальная доля которого достигала 6,0% (28.03.2019, 15:00-15:30, Москва, Все 14-44), «Светы» с максимальной долей 5,1% (28.03.2019, 17:59-18:58, Москва, Все 14-44) и премьерные серии сериала «Гранд» с максимальной долей 3,5% (28.03.2019, 21:30-22:00, Москва, Все 14-44).

Читать еще