Наталья Жиронкина, генеральный директор REMAR Group (ООО «РЕМАР») делится трендами в сфере бизнес-мероприятий.
Тренд на MICE
Сегодня на российскиом рынке бизнес-мероприятий наблюдается главный тренд — MICE! Самый распространенный бриф на сезон весна-лето 2019 – это организация двух-трехдневных мероприятий для международных компаний и ассоциаций.
Россия с текущем курсом рубля стала очень привлекательна в ценовой категории в целом для всего международного mice-рынка. А Санкт-Петербург, как культурная столица, особенно интересен для многодневных митингов, поскольку располагает на своей территории огромным количеством культурных и инфраструктурных объектов.
Уровень сервиса в российских отелях, ресторанах и музеях на высочайшем уровне, что тоже сказывается на востребованности и повторных посещениях.
Туристические фимы и ивент-агентства распределяют между собой проекты по уровню сложности и наличию бизнес программы.
Самый распространенный бриф на сезон весна-лето 2019 – это организация двух-трехдневных мероприятий
О спорт, ты — мир!
Явный тренд корпоративных и клиентских мероприятий смещен в сторону спорта. На мой взгляд, Олимпиада в Сочи, Чемпионат мира по футболу-2018, а также ориентация молодежи на ЗОЖ увеличили вовлеченность в спорт в целом.
Независимо от времени года компании готовы к загородным выездам, корпоративным спартакиадам, мини-олимпиадам, спортивным квестам и даже экстремальным видам спорта.