Наталья Жиронкина, генеральный директор REMAR Group (ООО «РЕМАР») делится трендами в сфере бизнес-мероприятий.

Тренд на MICE

Сегодня на российскиом рынке бизнес-мероприятий наблюдается главный тренд — MICE! Самый распространенный бриф на сезон весна-лето 2019 – это организация двух-трехдневных мероприятий для международных компаний и ассоциаций.

Россия с текущем курсом рубля стала очень привлекательна в ценовой категории в целом для всего международного mice-рынка. А Санкт-Петербург, как культурная столица, особенно интересен для многодневных митингов, поскольку располагает на своей территории огромным количеством культурных и инфраструктурных объектов.

Уровень сервиса в российских отелях, ресторанах и музеях на высочайшем уровне, что тоже сказывается на востребованности и повторных посещениях.

Туристические фимы и ивент-агентства распределяют между собой проекты по уровню сложности и наличию бизнес программы.

Самый распространенный бриф на сезон весна-лето 2019 – это организация двух-трехдневных мероприятий

О спорт, ты — мир!

Явный тренд корпоративных и клиентских мероприятий смещен в сторону спорта. На мой взгляд, Олимпиада в Сочи, Чемпионат мира по футболу-2018, а также ориентация молодежи на ЗОЖ увеличили вовлеченность в спорт в целом.

Независимо от времени года компании готовы к загородным выездам, корпоративным спартакиадам, мини-олимпиадам, спортивным квестам и даже экстремальным видам спорта.

 

Метки:
Категории:Люди