19-20-21 июня компания InterForum в четвертый раз проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2019.

2 дня деловой программы и специальный Workshop day, в рамках которого участники смогут на практике прокачать свои навыки, узнают, как выстроить максимально эффективную стратегию и играть на равных с признанными лидерами клиентского сервиса.

В рамках основной программы эксперты поделятся уникальными, уже реализованными, бизнес кейсами и своим видением будущего, оценят и обсудят проблемы отрасли.

Сайт форума

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

  • Комплексный подход к управлению клиентским опытом
  • Выстраивание долгосрочных отношений и удержание клиента
  • Бесшовный сервис в России, есть ли эффективные примеры?
  • Омниканальность. Как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы?
  • Экономическое обоснование инвестиций в сервис
  • Как найти компромисс между голосом клиента и голосом бизнеса?
  • Как использовать данные для персонализации в реальном времени?
  • Market intelligence — получение полезной информации о потребителях и конкурентах, их интересах и действиях.
  • Поиск наиболее эффективных каналов для сбора обратной связи
  • Обработка рекламаций персоналом и оперативная реакция на негатив. Как обучить сотрудников работать с претензиями?

Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе.

Условия участия и регистрация

Конференция CLIENT SERVICE FORUM 2019 традиционно соберет вместе руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.

В ходе форума каждый участник сможет задать вопрос нашим спикерам и поделиться своей точкой зрения.

Не упустите возможность побывать на самом масштабном в России форуме по клиентскому сервису!

Льготная регистрация до 18 мая, постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum.

Метки: