Almar Jesolo Resort & Spa стал синонимом отличного вкуса, элегантности и стиля. Этот 5-звездочный курорт в городке Лидо де Езоло, что недалеко от Венеции, стремится предоставить качественный сервис как индивидуальным гостям, так и MICE-туристам.

Недавно курорт стал лауреатом престижной международной премии в сфере мероприятий Eventex 2019 в номинациях «Лучшее расположение отеля» и «Лучшее многофункциональное пространство». Курорт прекрасно справляется с проведением мероприятий благодаря наличию бизнес-залов и высокому уровню сервиса.

Недавно курорт стал лауреатом престижной международной премии в сфере мероприятий Eventex 2019 в номинации «Лучшее многофункциональное пространство»

Расположенный на территории Almar модульный зал Auditorium вмещает до 530 гостей, и его можно разделить на три зоны: лекторий и две галереи. Кроме того, многие пространства курорта можно оптимизировать под различные бизнес-задачи.

Модульный зал для мероприятий Auditorium вмещает до 530 гостей, и его можно разделить на три зоны: лекторий и две галереи

Все они оснащены зонами для кейтеринга и легко трансформируются в зависимости от цели: зона с бассейном становится площадкой для проведения модных показов и банкетов, Auditorium за несколько минут превращается из лектория в банкетный зал, пляж станет прекрасным местом для вечеринки с коктейлями, а бар River Lounge – для выставки. Все пространства оборудованы необходимым высокотехнологичным оборудованием для проведения различных мероприятий.

Помимо проведения бизнес-мероприятий и конференций Almar Jesolo предлагает для MICE-туристов множество вариантов для досуга, в том числе, тимбилдинг на пиратском судне, посещение спа-центра Almablu и экскурсии в Венецию.

Одним из успешных примеров сотрудничества стало мероприятие Das Welt Auto итальянского подразделения Volkswagen, организованное Almar

Одним из успешных примеров сотрудничества стало мероприятие Das Welt Auto итальянского подразделения Volkswagen, организованное Almar совместно с агентством IANTRA Eventi. Компания установила на территории курорта 6 автомобилей, провела 15 тест-драйвов и несколько тренингов для сотрудников и партнеров.

Две группы участников независимо друг от друга в течение трёх дней слушали лекции, принимали участие в мастер-классах и тест-драйвах

Две группы участников независимо друг от друга в течение трёх дней слушали лекции, принимали участие в мастер-классах и тест-драйвах, организованных на курорте и прилежащей территории.

Благодаря удаленности пространства от общей зоны отеля гости и участники тренинга не мешали друг другу и могли в полной мере пользоваться услугами курорта.

Такие транснациональные компании, как Opel, Seafolly, Foot Locker, Booking.com, Valrhona и Bioline также воспользовались корпоративными услугами, предоставляемыми Almar.

Контакты для бронирования и организации мероприятий на сайте: www.almarjesolo.com